Сколько лидов и заявок принесет контекстная реклама

26 ноя’ 22
10 мин на чтение

Сколько будет стоить заявка/звонок из контекстной рекламы?

Контекстная реклама – инструмент для привлечения потенциальных покупателей, но не гарантия генерации заявок, продаж товаров и услуг.  

А есть варианты? Конечно!

Есть студии, которые продают заявки и лиды, но, во-первых, это подходит не для всех видов бизнеса (кредиты, ремонт, медицина). Во-вторых, качество лидов – достаточно низкое, за исключением предложений сайтов-агрегаторов, распределяющих заявки, но их ресурсы ограничены: заявки делятся с вашими конкурентами, а стоимость их часто не сопоставима с рентабельностью.

Второй формат работы за объем лидов или заявок могут предлагать агентства, у которых стоимость обращений будет очень высока. В цену будут заложены все возможные риски, а там, где недорого, будет накрутка заявок, где по факту большая часть обращений (бывает и 100%) так и не превратится в клиентов.

Почему так нельзя?

Смоделируем ситуацию. Рынок. Потенциальный покупатель идет вдоль торговых рядов и выбирает яблоки, вы наняли лучшего продавца для продажи яблок, он активно участвует в продажах, предлагает и расхваливает ваш товар, применяет все способы для того, чтобы продать больше и даже хорошо продаёт. Он сможет вам гарантировать определённое количество продаж в день, месяц? А выручку за день или месяц? Конечно же, нет! Потому что на рынке предложений много и он не один, а яблоки у всех похожие, да и цены не отличаются, а сосед по ряду ещё и скидывает, или с верхом даёт. Вот так же и с контекстной рекламой. Мы приводим аудиторию, которая заинтересована в ваших услугах, но у этой аудитории очень много критериев для выбора:

  • Сайт (удобство пользования, корректность работы функционала и скорость загрузки, мобильная версия, достоверность информации, сформированное предложение, описание товара / услуги).
  • Товар / Услуга (соответствие ожиданиям, стоимость, конкурентность и т.п.).
  • Сервис (гарантия, доставка, обслуживание).
  • Коммуникации (удобство связи, корректность продавцов, оперативность).
  • Известность компании на рынке услуг (в некоторых моментах является важным фактором).
  • Внешний фон (отзывы о компании, упоминания в интернете).
  • Внешние факторы (рост конкуренции, проблемы с доступностью сайта, изменение курса валют, изменение спроса, сезонность, даже смена погоды может влиять так или иначе на спрос).

И это только малая часть того, что влияет на заказ или покупку. Вот поэтому невозможно определить, сколько лидов или продаж будет за отчётный период.

В процессе работ по проекту мы проводим аналитику и даём рекомендацию по улучшению работы сайта и бизнеса в целом.

Интересует другой вопрос?

Задайте его нам, заполнив форму ниже, либо позвоните нам по номеру +7 495 154-63-82

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.