Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Интеграция
Битрикс24

Внедрение CRM Битрикс24

1
Заменяет множество программ
CRM — это сразу и почтовый клиент, и телефония, и база данных, и Excel, мессенджеры и соцсети, сервис смс-рассылок и т.д.
2
Автоматизирует любые бизнес-процессы
Менеджеры не тратят время на рутину, занимаясь главным — продажами.
3
Хранит информацию о клиентах и сделках в одном месте
Менеджер в два клика найдет контакт, документ, запись телефонного разговора или давнее письмо, и всегда будет готов ответить на вопросы покупателя.

Что такое CRM?

Это комплексная система из разных бизнес-инструментов. В её основе база, где на каждого покупателя создана личная карточка (страничка), где хранятся его данные и сведения об истории сотрудничества: контактная информация, сделки и общение по порядку от момента начала взаимодействия. В программе можно проводить отбор данных по введенным параметрам, сегментировать клиентов, создавать задачи, формировать отчеты, вести коммуникацию с покупателями и партнерами, автоматизировать документооборот.

Возможности разных систем отличаются друг от друга. В одних реализованы самые простые функции – сведения о заказчиках и сделках. В сложных, комплексных программах для больших компаний происходит объединение с другими сервисами – складского учета, системы оплаты труда, телефонии.

Преимущества CRM системы

Заявки больше не теряются, менеджеры не забывают перезванивать клиентам, вовремя отправляют коммерческие предложения, а вы можете в режиме онлайн анализировать ход продаж и мониторить KPI каждого сотрудника.
01
Не теряются заявки
CRM захватывает с сайта заявку, назначает на нее менеджера и ставит ему задачи на каждом этапе продажи. Если задача просрочена, руководитель узнает об этом.
02
Быстрый анализ
Не нужно тратить время на сведение отчетов. Вы сразу видите, какие клиенты приносят больше прибыли, и можете перераспределить расходы на рекламу.
03
Менеджеры следуют единым чек-листам
Сотрудники работают по единому сценарию. Исход переговоров с клиентом больше не зависит от настроения или внимательности менеджера.
04
Анализ по каждому сотруднику
Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники, можете сразу вычислять лентяев и поощрить трудолюбивых сотрудников.

Тарифы по настройке CRM

  • Тарифы на внедрение
  • Базовые настройки CRM
    Подключение CRM, подключение сотрудников компании, настройка воронки лидов и сделок
  • Пользователи
  • Стоимость*
  • Количество затрачиваемого времени на проект
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки)
  • Интеграция с телефонией, сайтом, электронной почтой
  • Настройки рабочих отчетов
  • Разработка бизнес-процесса
  • Обучение сотрудников

Тарифы CRM

  • Тариф
  • Пользователи
  • Стоимость
    (минимальная покупка сроком на 1 год)
  • Возможности
  • Работы в лидах и сделках
  • Направлений сделок
  • План продаж
  • Регулярные счета и сделки
  • Интеграция с 1С

Кейсы

Этапы внедрения

Основные стадии и сроки реализации, в которые можно внедрить CRM

1
Определение задач

Мы обсудим с вами список задач, которые вы захотите закрыть в первую очередь (Срок: 1-2 дня)

2
Разработка технического задания

Проработаем нужный функционал для настройки
(Срок: 3-7 дней)

3
Установка и базовая настройка

Подключаем ваших сотрудников для пользовательского тестирования и подстройки СRМ под нюансы работы (Срок: 3-5 дней)

4
Настройка бизнес-процессов и структуры фирмы.

Все это и многое другое внедряется проектными менеджерами и программистами
(Срок: 7-10 дней)

5
Обучение персонала.

Рассказываем о возможностях и правилах работы с СRМ, отвечаем на вопросы по использованию
(Срок: 1-2 дня)

6
Сдача проекта

Тестирование работоспособности CRM-системы и приемка клиентом
(Срок: 1-3 дня)

Узнайте сроки и стоимость подключения CRM - системы

Отзывы клиентов

Все отзывы

Сертификаты

Вопрос ответ

Вопрос ответ

Как понять, что компании нужно от CRM?

Всё просто — проанализировать бизнес-процессы. Опыт наших проектных менеджеров и разработчиков позволяет в сжатые сроки понять, пододйет ли вам там или иная CRM система. Но лучший выход — это создать внутренний проект по внедрению: собрать требования с отделов, совместно обсудить и поэтапно записать бизнес-процессы (можно в произвольной форме), выбрать 2-3 главные цели, которые нужно достичь по итогам внедрения, сформировать список задач для достижения целей. Результаты подобного самообследования облегчат ваш выбор и работу наштх сотрудников.

Насколько сложны Бизнес-процессы и их схемы?

Бизнес-процессы — это последовательные цепочки действий, которые происходят в компании при повторяющейся рутинной работе (рассылки, подписание договора, доставка и проч.).Они есть в любой компании, но чаще всего не автоматизированы. Автоматизация процесса даёт серьёзные преимущества: исполнение сроков, точность действий, напоминания, персональная ответственность каждого сотрудника на его этапе. Работа становится заметно слаженней и прозрачнее. В некоторых CRM предусмотрена автоматизация бизнес-процессов с помощью построения схем и запуска процесса в нужное время, например в CRM Битрикс24.

Зачем в CRM нужна телефония?

Во-первых, удобно, если можно звонить с помощью нативного сипфона прямо из CRM — не нужно тратить время на запуск дополнительного софта, все записи разговоров фиксируются и доступны для прослушивания, организована хранилище файлов и т.д. Во-вторых, это важный коммуникационный момент: во многих системах поднимается карточка клиента и менеджер уже точно знает с каким клиентом он разговаривает, персонифицирует его профиль и общение. А это очень мощный инструмент лояльности. В-третьих, как мы уже обсудили, CRM покрывает нужды технической поддержки и менеджеров (холодные звонки, справка, коллцентр), для которых телефония — основной инструмент работы. В свою очередь, сотрудники этих подразделений формируют в системе пул важнейшей коммерческой информации.

Можно ли обойтись без CRM?

Да, можно. В узких отраслях, где предусмотрен свой софт, во многих сферах, где есть только пара поставщиков и пара покупателей. Более того, сотни тысяч российских компаний даже не слышали о CRM. Но если ваш файл Excel разросся и усложнился, если есть риск увода базы клиентов менеджерами или преднамеренного вредительства, если на складе воруют, а услуги не оказываются, стоит серьёзно задуматься о выборе CRM-системы и наведении порядка в бизнесе сразу по нескольким направлениям, в комплексе.

Почему в системах так много полей для заполнения?

Все поля сущностей (карточки клиента, товара, контакта, сделки и т.д.) — это многолетний опыт самого вендора или, в случае молодой компании-разработчика, опыт предшественников. Можно не заполнять поля или отключать их, но опыт показывает, что чем больше информации о сущности, тем качественнее массив данных. Все эти значения помогут в дальнейшем построить хорошую аналитику, собрать максимально сегментированные группы для маркетинговых рассылок, которые принесут хороший результат. Наконец, вы получите отличную базу данных и сможете её делить на кластеры и делать допродажи.

Насколько полезна CRM после совершения продажи?

Да, едва ли не 100% современных систем омниканальны: в них работают маркетологи, сотрудники технической поддержки, аналитики и финансисты. Информация о лидах, клиентах и сделках, поступающая от менеджеров, даёт хороший материал для работы всех подразделений. К тому же, в AmoCRM Битрикс24 можно пользоваться почтой и совершать рассылки.

Насколько сложно обучение CRM после внедрения?

CRM имеют вполне дружественный пользователю интерфейс и понятную логику взаимодействия с системой. Очень важно сформировать внутреннюю экспертизу по CRM в компании. Один или несколько человек, отлично владеющих системой, в дальнейшем решат огромное количество проблем и всегда смогут обучить внутренних пользователей.

Как сэкономить на внедрении?

Рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM
Установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе
Обучите внутреннего эксперта, чтобы избежать платной ТП и консультаций
Внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии всегда можно докупить

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Офис

г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.

Поиск по сайту