Это комплексная система из разных бизнес-инструментов. В её основе база, где на каждого покупателя создана личная карточка (страничка), где хранятся его данные и сведения об истории сотрудничества: контактная информация, сделки и общение по порядку от момента начала взаимодействия. В программе можно проводить отбор данных по введенным параметрам, сегментировать клиентов, создавать задачи, формировать отчеты, вести коммуникацию с покупателями и партнерами, автоматизировать документооборот.
Возможности разных систем отличаются друг от друга. В одних реализованы самые простые функции – сведения о заказчиках и сделках. В сложных, комплексных программах для больших компаний происходит объединение с другими сервисами – складского учета, системы оплаты труда, телефонии.
Сеть автомобильных центров. Полный комплекс услуг по установке доп.оборудования.
Техническая настройка Bitrix24 CRM
Сквозная аналитика
Обучение работы в CRM
Были произведены следующие работы:
Настройка полей карточек, интеграция с телефонией, интеграция с почтой, интеграция с e-mail рассылками
Интеграция с сайтом, передача данных с форм и данных по оформлению заказов.
Настройка и интеграция Bitrix24 CRM
Интеграция форм с 7 сайтов
Интеграция внешних почт
Настройка Бизнес-процессов
Настройка и интеграция телефонии Mango
Обучение сотрудников компании
Внедрение Bitrix24 CRM
Настройка передачи данных с форм бронирования
Интеграция внешней почты для обработки заявок
Настройка Бизнес-процессов
Настройка и интеграция телефонии UIS
Обучение сотрудников компании
Основные стадии и сроки реализации, в которые можно внедрить CRM
Мы обсудим с вами список задач, которые вы захотите закрыть в первую очередь (Срок: 1-2 дня)
Проработаем нужный функционал для настройки
(Срок: 3-7 дней)
Подключаем ваших сотрудников для пользовательского тестирования и подстройки СRМ под нюансы работы (Срок: 3-5 дней)
Все это и многое другое внедряется проектными менеджерами и программистами
(Срок: 7-10 дней)
Рассказываем о возможностях и правилах работы с СRМ, отвечаем на вопросы по использованию
(Срок: 1-2 дня)
Тестирование работоспособности CRM-системы и приемка клиентом
(Срок: 1-3 дня)
Мы эффективно увеличиваем количество клиентов и продаж за счет digital-стратегий отталкиваясь от конъюнктуры рынка в вашем сегменте, а также от ваших целей и KPI.
Анна Никулина
Руководитель отдела по работе с клиентами
Вопрос ответ
Всё просто — проанализировать бизнес-процессы. Опыт наших проектных менеджеров и разработчиков позволяет в сжатые сроки понять, подойдет ли вам там или иная CRM система. Но лучший выход — это создать внутренний проект по внедрению: собрать требования с отделов, совместно обсудить и поэтапно записать бизнес-процессы (можно в произвольной форме), выбрать 2-3 главные цели, которые нужно достичь по итогам внедрения, сформировать список задач для достижения целей. Результаты подобного самообследования облегчат ваш выбор и работу наших сотрудников.
Бизнес-процессы — это последовательные цепочки действий, которые происходят в компании при повторяющейся рутинной работе (рассылки, подписание договора, доставка и проч.).Они есть в любой компании, но чаще всего не автоматизированы. Автоматизация процесса даёт серьёзные преимущества: исполнение сроков, точность действий, напоминания, персональная ответственность каждого сотрудника на его этапе. Работа становится заметно слаженней и прозрачнее. В некоторых CRM предусмотрена автоматизация бизнес-процессов с помощью построения схем и запуска процесса в нужное время, например в CRM Битрикс24.
Во-первых, удобно, если можно звонить с помощью нативного SIP Phone прямо из CRM — не нужно тратить время на запуск дополнительного софта, все записи разговоров фиксируются и доступны для прослушивания, организована хранилище файлов и т.д. Во-вторых, это важный коммуникационный момент: во многих системах поднимается карточка клиента и менеджер уже точно знает с каким клиентом он разговаривает, персонифицирует его профиль и общение. А это очень мощный инструмент лояльности. В-третьих, как мы уже обсудили, CRM покрывает нужды технической поддержки и менеджеров (холодные звонки, справка, колл-центр), для которых телефония — основной инструмент работы. В свою очередь, сотрудники этих подразделений формируют в системе пул важнейшей коммерческой информации.
Да, можно. В узких отраслях, где предусмотрен свой софт, во многих сферах, где есть только пара поставщиков и пара покупателей. Более того, сотни тысяч российских компаний даже не слышали о CRM. Но если ваш файл Excel разросся и усложнился, если есть риск увода базы клиентов менеджерами или преднамеренного вредительства, если на складе воруют, а услуги не оказываются, стоит серьёзно задуматься о выборе CRM-системы и наведении порядка в бизнесе сразу по нескольким направлениям, в комплексе.
Все поля сущностей (карточки клиента, товара, контакта, сделки и т.д.) — это многолетний опыт самого вендора или, в случае молодой компании-разработчика, опыт предшественников. Можно не заполнять поля или отключать их, но опыт показывает, что чем больше информации о сущности, тем качественнее массив данных. Все эти значения помогут в дальнейшем построить хорошую аналитику, собрать максимально сегментированные группы для маркетинговых рассылок, которые принесут хороший результат. Наконец, вы получите отличную базу данных и сможете её делить на кластеры и делать допродажи.
Да, едва ли не 100% современных систем омниканальны: в них работают маркетологи, сотрудники технической поддержки, аналитики и финансисты. Информация о лидах, клиентах и сделках, поступающая от менеджеров, даёт хороший материал для работы всех подразделений. К тому же, в AmoCRM Битрикс24 можно пользоваться почтой и совершать рассылки.
CRM имеют вполне дружественный пользователю интерфейс и понятную логику взаимодействия с системой. Очень важно сформировать внутреннюю экспертизу по CRM в компании. Один или несколько человек, отлично владеющих системой, в дальнейшем решат огромное количество проблем и всегда смогут обучить внутренних пользователей.
Рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM
Установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе
Обучите внутреннего эксперта, чтобы избежать платной ТП и консультаций
Внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии всегда можно докупить
Понедельник - пятница: с 09:00 до 19:00
Суббота и воскресенье выходной
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.