Кому подойдут услуги SERM
по-настоящему эффективными
1 месяц SERMв подарок
При заказе услуги, получите бесплатно стартовый пакет управления репутацией вашего бизнеса

Сайт - не просто набор документов в интернете. Мы создаём эффективный инструмент продаж, который будет приносить вам прибыль долгие годы.
Ключевые работы по поисковому продвижению сайта
Проводим мониторинг
В процессе мониторинга мы выявляем и анализируем площадки, где обсуждают ваш проект или продукт
Разрабатываем стратегию
Определяем последовательность работ и концепцию управления репутацией
Управляем репутацией
Проводим работы по формированию правильного позиционирования компании в сети
Отзывы клиентов
Оставьте заявку на SERM
Сделаем бесплатный экспресс аудит вашего сайта с предложением актуальных точек роста!
Предлагаем решения для вашего продукта
Приводим бизнесу клиентов
Гарантия результата!
Создаём сайты, которые покоряют сердца целевой аудитории
Что такое SERM и почему он важен
SERM (Search Engine Reputation Management) – это управление репутацией в поисковых системах. Обновления поисковых алгоритмов как Google, так и Яндекс придают этой сфере маркетинга новое, дополнительное значение. Теперь результаты ранжирования ещё больше опираются на авторитетность источника, его репутацию, в том числе и на сторонних площадках.
Отрицательные отзывы на внешних ресурсах прямо влияют на позиции сайта в поисковой выдаче и мешают продвижению в топ-10 поисковых систем.
Это логично: поисковые системы заботятся о пользователях и защищают их интересы. Если репутация человека, бренда или сайта признается авторитетными источниками сомнительной, это определяет и отношение к нему поисковиков. Поэтому игнорировать негатив нельзя, с ним необходимо работать.
Этапы работы SERM специалистов в Site-protect
- Оценка текущей репутации: проводим анализ текущей репутации компании в Интернете. Сбор информации и отзывов о компании или персоне в интернет-пространстве.
- Регулярное отслеживание изменений: это позволит специалистам своевременно обнаружить и отреагировать на негативные комментарии или события, которые могут повлиять на репутацию компании.
- Работа с контентом: специалисты по SERM разрабатывают и публикуют контент, который помогает улучшить репутацию компании. Это может быть информация о продуктах и услугах, ответы на часто задаваемые вопросы, истории успеха клиентов, размещение положительных отзывов, отработка негатива к компании/персоне, удаление негативных отзывов и т.д.
- Мониторинг и анализ результатов: После публикации контента отслеживается его эффективность. Специалисты анализируют результаты и корректируют стратегию при необходимости.