SERM: Управление репутацией
Формирование положительного отношения к компании и нивелирование негативного фона — от 35 000 ₽

Кому подойдут услуги SERM

x
Малому бизнесу и начинающим блогерам/стримерам и т.д.
Для предпринимателей малого бизнеса или мало раскрученных медийных персон SERM является хорошей возможностью поднять доверие пользователей в интернете, благодаря позитивным отзывам от клиентов.
x
Крупным организациям
Для более крупных организаций управление репутацией в интернете - это хороший вариант борьбы с проплаченным негативом от конкурентов и укрепиться в списках честных и надежных брендов.
x
Интернет магазинам
SERM является наиболее актуальным для интернет магазинов и различных крупных организаций в сфере услуг, которые имеют личные приложения с отзывами, а также располагаются на многих площадках и маркетплейсах.
Делаем сайты
по-настоящему эффективными
Мы работаем в сфере создания и продвижения сайтов с 2008 года. За это время у нас сотни реализованных проектов и благодарности от клиентов, которые смогли вместе с нами вывести свой бизнес на новый уровень
Акция

1 месяц SERMв подарок

При заказе услуги, получите бесплатно стартовый пакет управления репутацией вашего бизнеса

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.
x

Сайт - не просто набор документов в интернете. Мы создаём эффективный инструмент продаж, который будет приносить вам прибыль долгие годы.

Элеонора Свербина / SEO - специалист

Ключевые работы по поисковому продвижению сайта

01

Проводим мониторинг

В процессе мониторинга мы выявляем и анализируем площадки, где обсуждают ваш проект или продукт

02

Разрабатываем стратегию

Определяем последовательность работ и концепцию управления репутацией

03

Управляем репутацией

Проводим работы по формированию правильного позиционирования компании в сети

Цены

Старт

от 35000 ₽
Написание отзывов

Стандарт

от 55000 ₽
Мониторинг негатива, написание отзывов

Про

от 75000 ₽
Мониторинг негатива, написание отзывов, работа с удалением отзывов

Отзывы клиентов

АвтоБосс

ООО "АвтоБосс" в лице руководителя отдела продаж и маркетинга - Виктории Фенютиной, выражает благодарность сотрудникам агентства "Сайт Протект" за качественную работу, оперативное реагирование на запросы, проявленный профессионализм и терпение.

В.С. Фенютина
Руководитель отдела маркетинга и продаж
Венса

Компания "Венса" искренне благодарит за сотрудничество веб-студию "Сайт-Протект"! Хотим подчеркнуть ваш высокий уровень профессионализма и оперативность во взаимодействии.

Мартынов Е.В.
Генеральный директор
Биохимсервис

Уважаемый коллектив агентства Сайт-Протект! От лица компании ООО «Биохимсервис» выражаю всему коллективу Сайт- Протект благодарность за продуктивную и качественную работу по созданию и поддержке нашего сайта. Особенно хотелось отметить доброжелательность, отзывчивость и добросовестность в оказании помощи по любым возникающим вопросам.

Ситник Г.В.
Генеральный директор
Нас выбирают

Оставьте заявку на SERM

Сделаем бесплатный экспресс аудит вашего сайта с предложением актуальных точек роста!

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.

Что такое SERM и почему он важен

SERM (Search Engine Reputation Management) – это управление репутацией в поисковых системах. Обновления поисковых алгоритмов как Google, так и Яндекс придают этой сфере маркетинга новое, дополнительное значение. Теперь результаты ранжирования ещё больше опираются на авторитетность источника, его репутацию, в том числе и на сторонних площадках.

Отрицательные отзывы на внешних ресурсах прямо влияют на позиции сайта в поисковой выдаче и мешают продвижению в топ-10 поисковых систем.

Это логично: поисковые системы заботятся о пользователях и защищают их интересы. Если репутация человека, бренда или сайта признается авторитетными источниками сомнительной, это определяет и отношение к нему поисковиков. Поэтому игнорировать негатив нельзя, с ним необходимо работать.

Этапы работы SERM специалистов в Site-protect

  1. Оценка текущей репутации: проводим анализ текущей репутации компании в Интернете. Сбор информации и отзывов о компании или персоне в интернет-пространстве.
  2. Регулярное отслеживание изменений: это позволит специалистам своевременно обнаружить и отреагировать на негативные комментарии или события, которые могут повлиять на репутацию компании.
  3. Работа с контентом: специалисты по SERM разрабатывают и публикуют контент, который помогает улучшить репутацию компании. Это может быть информация о продуктах и услугах, ответы на часто задаваемые вопросы, истории успеха клиентов, размещение положительных отзывов, отработка негатива к компании/персоне, удаление негативных отзывов и т.д.
  4. Мониторинг и анализ результатов: После публикации контента отслеживается его эффективность. Специалисты анализируют результаты и корректируют стратегию при необходимости.