Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Внедрение
AmoCRM

Внедрение AmoCRM

1
Заменяет множество программ
CRM — это сразу и почтовый клиент, и телефония, и база данных, и Excel, мессенджеры и соцсети, сервис смс-рассылок и т.д.
2
Автоматизирует любые бизнес-процессы
Менеджеры не тратят время на рутину, занимаясь главным — продажами.
3
Хранит информацию о клиентах и сделках в одном месте
Менеджер в два клика найдет контакт, документ, запись телефонного разговора или давнее письмо, и всегда будет готов ответить на вопросы покупателя.

Что такое CRM?

Это комплексная система из разных бизнес-инструментов. В её основе база, где на каждого покупателя создана личная карточка (страничка), где хранятся его данные и сведения об истории сотрудничества: контактная информация, сделки и общение по порядку от момента начала взаимодействия. В программе можно проводить отбор данных по введенным параметрам, сегментировать клиентов, создавать задачи, формировать отчеты, вести коммуникацию с покупателями и партнерами, автоматизировать документооборот.

Возможности разных систем отличаются друг от друга. В одних реализованы самые простые функции – сведения о заказчиках и сделках. В сложных, комплексных программах для больших компаний происходит объединение с другими сервисами – складского учета, системы оплаты труда, телефонии.

Преимущества CRM системы

Заявки больше не теряются, менеджеры не забывают перезванивать клиентам, вовремя отправляют коммерческие предложения, а вы можете в режиме онлайн анализировать ход продаж и мониторить KPI каждого сотрудника.
01
Не теряются заявки
CRM захватывает с сайта заявку, назначает на нее менеджера и ставит ему задачи на каждом этапе продажи. Если задача просрочена, руководитель узнает об этом.
02
Быстрый анализ
Не нужно тратить время на сведение отчетов. Вы сразу видите, какие клиенты приносят больше прибыли, и можете перераспределить расходы на рекламу.
03
Менеджеры следуют единым чек-листам
Сотрудники работают по единому сценарию. Исход переговоров с клиентом больше не зависит от настроения или внимательности менеджера.
04
Анализ по каждому сотруднику
Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники, можете сразу вычислять лентяев и поощрить трудолюбивых сотрудников.

Кейсы

Этапы внедрения

Основные стадии и сроки реализации, в которые можно внедрить CRM

1
Определение задач

Мы обсудим с вами список задач, которые вы захотите закрыть в первую очередь (Срок: 1-2 дня)

2
Разработка технического задания

Проработаем нужный функционал для настройки
(Срок: 3-7 дней)

3
Установка и базовая настройка

Подключаем ваших сотрудников для пользовательского тестирования и подстройки СRМ под нюансы работы (Срок: 3-5 дней)

4
Настройка бизнес-процессов и структуры фирмы.

Все это и многое другое внедряется проектными менеджерами и программистами
(Срок: 7-10 дней)

5
Обучение персонала.

Рассказываем о возможностях и правилах работы с СRМ, отвечаем на вопросы по использованию
(Срок: 1-2 дня)

6
Сдача проекта

Тестирование работоспособности CRM-системы и приемка клиентом
(Срок: 1-3 дня)

Узнайте сроки и стоимость подключения CRM - системы

Преимущества работы с нами

  • Широкий спектр услуг

    Предлагаем целый комплекс актуальных и востребованных услуг по продвижению в интернете под ключ. Нестандартные подходы и глубокое понимание особенностей рекламной индустрии позволяют нам разрабатывать наиболее эффективные способы развития бизнеса.

    • Разработка сайтов любой сложности под ключ
    • SEO-продвижение
    • Контекстная и таргетированная и медийная реклама
    • Продвижение в популярных соцсетях
    • Дизайн и брендирование
    • Техническая поддержка
    • Аудит и аналитика
  • Постоянное совершенствование

    Выбирая нашу веб-студию, вы получаете надёжного и проверенного партнёра, имеющего огромный опыт в сфере разработки и продвижения в интернете.

    • Большой опыт. Работаем с 2008 г.
    • Экспертный подход. Постоянное развитие и совершенствование.
    • Высокая эффективность. Благодарственные письма - документально подтвержденные показатели нашей деятельности! Ознакомиться с текстами этих писем Вы можете в разделе «Отзывы» на нашем сайте.
    • Надежность. Юридически подтвержденные финансовые гарантии выполнения обязательств.
    • Свой штат специалистов. Более 15 высококвалифицированных специалистов в штате.
    • Прозрачность операций. Предоставляем доступы к статистическим данным
  • Документооборот

    Мы ответственно относимся к документам и делаем все, чтобы наши контрагенты не испытывали трудности в данном направлении. Ведь ничто так не радует бухгалтера, как своевременно представленные закрывающие акты.

    • Все официально
    • Работаем на ОСНО
    • Предоставляем вовремя все нужные бумаги
    • Оперативно подготавливаем акты сверки
    • Высылаем документацию почтой, либо курьером (для Москвы)
  • Индивидуальный подход

    Мы не работаем на поток и имеем ограниченный объем проектов. Специфика каждого бизнеса существенно отличается, и для получения высокого результата, требуется детальное погружение во все нюансы, что невозможно сделать при большом потоке.

    • Проводим интервью для выявления всех важных нюансов
    • Проводим анализ конкурентной среды, и выявляем их сильные и слабые стороны
    • Все настройки проводим в тесном контакте с заказчиком, чтобы получить максимальную отдачу от проекта
    • Оказываем профессиональные консультации - взаимодействие происходит с разработчиками, SEO-специалистами, менеджерами по контекстной рекламе
  • Уникальные технологии

    Мы идем в ногу со временем. Поэтому всегда готовы предложить нашим партнерам все актуальные наработки для повышения конверсии сайта. Максимально быстро реагируем на любые изменения во всех сферах нашей компетенции - разработка, контекстная реклама, SEO-оптимизация.

    • Используем высокотехнологичное ПО для аналитики и разработки
    • Постоянно проходим обучение для повышения квалификации
    • Имеем собственные эксклюзивные инструменты автоматизации для улучшения конверсий
    • Внедряем индивидуальные стратегии для повышения отдачи от SEO-оптимизации и контекстной рекламы
    • Наши компетенции подтверждены сертификатами

Отзывы клиентов

Все отзывы

Сертификаты

Вопрос ответ

Вопрос ответ

Как понять, что компании нужно от CRM?

Всё просто — проанализировать бизнес-процессы. Опыт наших проектных менеджеров и разработчиков позволяет в сжатые сроки понять, пододйет ли вам там или иная CRM система. Но лучший выход — это создать внутренний проект по внедрению: собрать требования с отделов, совместно обсудить и поэтапно записать бизнес-процессы (можно в произвольной форме), выбрать 2-3 главные цели, которые нужно достичь по итогам внедрения, сформировать список задач для достижения целей. Результаты подобного самообследования облегчат ваш выбор и работу наштх сотрудников.

Насколько сложны Бизнес-процессы и их схемы?

Бизнес-процессы — это последовательные цепочки действий, которые происходят в компании при повторяющейся рутинной работе (рассылки, подписание договора, доставка и проч.).Они есть в любой компании, но чаще всего не автоматизированы. Автоматизация процесса даёт серьёзные преимущества: исполнение сроков, точность действий, напоминания, персональная ответственность каждого сотрудника на его этапе. Работа становится заметно слаженней и прозрачнее. В некоторых CRM предусмотрена автоматизация бизнес-процессов с помощью построения схем и запуска процесса в нужное время, например в CRM Битрикс24.

Зачем в CRM нужна телефония?

Во-первых, удобно, если можно звонить с помощью нативного сипфона прямо из CRM — не нужно тратить время на запуск дополнительного софта, все записи разговоров фиксируются и доступны для прослушивания, организована хранилище файлов и т.д. Во-вторых, это важный коммуникационный момент: во многих системах поднимается карточка клиента и менеджер уже точно знает с каким клиентом он разговаривает, персонифицирует его профиль и общение. А это очень мощный инструмент лояльности. В-третьих, как мы уже обсудили, CRM покрывает нужды технической поддержки и менеджеров (холодные звонки, справка, коллцентр), для которых телефония — основной инструмент работы. В свою очередь, сотрудники этих подразделений формируют в системе пул важнейшей коммерческой информации.

Можно ли обойтись без CRM?

Да, можно. В узких отраслях, где предусмотрен свой софт, во многих сферах, где есть только пара поставщиков и пара покупателей. Более того, сотни тысяч российских компаний даже не слышали о CRM. Но если ваш файл Excel разросся и усложнился, если есть риск увода базы клиентов менеджерами или преднамеренного вредительства, если на складе воруют, а услуги не оказываются, стоит серьёзно задуматься о выборе CRM-системы и наведении порядка в бизнесе сразу по нескольким направлениям, в комплексе.

Почему в системах так много полей для заполнения?

Все поля сущностей (карточки клиента, товара, контакта, сделки и т.д.) — это многолетний опыт самого вендора или, в случае молодой компании-разработчика, опыт предшественников. Можно не заполнять поля или отключать их, но опыт показывает, что чем больше информации о сущности, тем качественнее массив данных. Все эти значения помогут в дальнейшем построить хорошую аналитику, собрать максимально сегментированные группы для маркетинговых рассылок, которые принесут хороший результат. Наконец, вы получите отличную базу данных и сможете её делить на кластеры и делать допродажи.

Насколько полезна CRM после совершения продажи?

Да, едва ли не 100% современных систем омниканальны: в них работают маркетологи, сотрудники технической поддержки, аналитики и финансисты. Информация о лидах, клиентах и сделках, поступающая от менеджеров, даёт хороший материал для работы всех подразделений. К тому же, в AmoCRM Битрикс24 можно пользоваться почтой и совершать рассылки.

Насколько сложно обучение CRM после внедрения?

CRM имеют вполне дружественный пользователю интерфейс и понятную логику взаимодействия с системой. Очень важно сформировать внутреннюю экспертизу по CRM в компании. Один или несколько человек, отлично владеющих системой, в дальнейшем решат огромное количество проблем и всегда смогут обучить внутренних пользователей.

Как сэкономить на внедрении?

Рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM
Установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе
Обучите внутреннего эксперта, чтобы избежать платной ТП и консультаций
Внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии всегда можно докупить

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Адрес

г. Москва, Новокосино ул. Новокосинская, д. 10, корп. 1

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.