Внедрение AmoCRM
Наведем порядок в продажах за 10 дней

Внедрение AmoCRM

x
Заменяет множество программ
CRM — это сразу и почтовый клиент, и телефония, и база данных, и Excel, мессенджеры и соцсети, сервис смс-рассылок и т.д.
x
Автоматизирует любые бизнес-процессы
Менеджеры не тратят время на рутину, занимаясь главным — продажами.
x
Хранит информацию о клиентах и сделках в одном месте
Менеджер в два клика найдет контакт, документ, запись телефонного разговора или давнее письмо, и всегда будет готов ответить на вопросы покупателя.

Обзор возможностей

Преимущества CRM системы

Заявки больше не теряются, менеджеры не забывают перезванивать клиентам, вовремя отправляют коммерческие предложения, а вы можете в режиме онлайн анализировать ход продаж и мониторить KPI каждого сотрудника.
01.

Не теряются заявки

CRM захватывает с сайта заявку, назначает на нее менеджера и ставит ему задачи на каждом этапе продажи. Если задача просрочена, руководитель узнает об этом.
02.

Быстрый анализ

Не нужно тратить время на сведение отчетов. Вы сразу видите, какие клиенты приносят больше прибыли, и можете перераспределить расходы на рекламу.
03.

Менеджеры следуют единым чек-листам

Сотрудники работают по единому сценарию. Исход переговоров с клиентом больше не зависит от настроения или внимательности менеджера.
04.

Анализ по каждому сотруднику

Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники, можете сразу вычислять лентяев и поощрить трудолюбивых сотрудников.
Акция

Базовая настройка CRMв подарок

При заказе услуги, бизнес-портал запустим бесплатно

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.

Тарифы по настройке CRM

Тарифы
Описание и стоимость
Управление
от 30 000
Лидогенерация
от 50 000
Продажи
от 90 000
Индивидуальный
от 100 000
Базовые настройки CRM.
Базовые настройки CRM.
Подключение CRM, подключение сотрудников компании, настройка воронки лидов и сделок
[1]
[1]
[1]
[1]
Интеграция с телефонией, сайтом, электронной почтой
Интеграция с телефонией, сайтом, электронной почтой
[0]
[1]
[1]
[1]
Автоматизация бизнес-процесса "Лид"
Автоматизация бизнес-процесса "Лид"
[0]
[0]
[1]
[1]
Автоматизация бизнес-процесса "Сделка"
Автоматизация бизнес-процесса "Сделка"
[0]
[0]
[1]
По согласованию
Интеграция с 1С
Интеграция с 1С
[0]
[0]
[0]
По согласованию
Дополнительный функционал
Дополнительный функционал
[0]
[0]
[0]
По согласованию

Этапы внедрения

1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
6 неделя

Оставьте заявку на внедрение CRM

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.
Нас выбирают

Отзывы клиентов

Венса

Компания "Венса" искренне благодарит за сотрудничество веб-студию "Сайт-Протект"! Хотим подчеркнуть ваш высокий уровень профессионализма и оперативность во взаимодействии.

Мартынов Е.В.
Генеральный директор
Биохимсервис

Уважаемый коллектив агентства Сайт-Протект! От лица компании ООО «Биохимсервис» выражаю всему коллективу Сайт- Протект благодарность за продуктивную и качественную работу по созданию и поддержке нашего сайта. Особенно хотелось отметить доброжелательность, отзывчивость и добросовестность в оказании помощи по любым возникающим вопросам.

Ситник Г.В.
Генеральный директор
Beauty Boutique

Сеть Beauty Boutique рекомендует агентство Сайт-Протект, как порядочных деловых партнеров и профессионалов своего дела.

Ж.С. Саакян
Директор
x

Мы эффективно увеличиваем количество клиентов и продаж за счет digital-стратегий отталкиваясь от конъюнктуры рынка в вашем сегменте, а также от ваших целей и KPI.

Макар Арапханов / Руководитель отдела по работе с клиентами
Делаем сайты
по-настоящему эффективными
Мы работаем в сфере создания и продвижения сайтов с 2008 года. За это время у нас сотни реализованных проектов и благодарности от клиентов, которые смогли вместе с нами вывести свой бизнес на новый уровень

Что такое CRM?

Это комплексная система из разных бизнес-инструментов. В её основе база, где на каждого покупателя создана личная карточка (страничка), где хранятся его данные и сведения об истории сотрудничества: контактная информация, сделки и общение по порядку от момента начала взаимодействия. В программе можно проводить отбор данных по введенным параметрам, сегментировать клиентов, создавать задачи, формировать отчеты, вести коммуникацию с покупателями и партнерами, автоматизировать документооборот.

Возможности разных систем отличаются друг от друга. В одних реализованы самые простые функции – сведения о заказчиках и сделках. В сложных, комплексных программах для больших компаний происходит объединение с другими сервисами – складского учета, системы оплаты труда, телефонии.