Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Покупатели уже завтра

Продвижение в социальных сетях (SMM) позволяет достичь Ваших бизнес-целей, которые сложно решить с помощью стандартных рекламных кампаний.

Правильная SMM-стратегия позволяет выстроить коммуникацию с пользователем, увеличить лояльность к бренду и открыть для своего бизнеса новый эффективный канал для роста продаж.

Преимущества SMM

Цена
Цена
Низкие расценки на рекламу соцсетях. SMM-кампания значительно дешевле рекламы в других источниках.
Быстрая отдача
Быстрая отдача
Если у вас уже сформировано сообщество, то реакция на рекламу будет почти мгновенной, в отличие от обычного поискового продвижения.
Лояльность
Лояльность
Пользователи относятся к SMM спокойнее, не отфильтруют как спам и больше доверяют.

Знаем, что нужно аудитории

Cформируем положительный имидж и наладим продажи товаров и услуг в самых популярных социальных сетях.

1
INSTAGRAM

Самый высокий уровень вовлеченности пользователей. Аудитория довольно молодая — основное ядро от 18 до 26 лет.

2
FACEBOOK

Канал для взаимодействия с наиболее платежеспособной и активной аудиторией.

3
ВКОНТАКТЕ

Способ выйти на максимальное количество целевой аудитории.

4
YOUTUBE

Показы рекламного видео на четко ограниченные сегменты аудитории, оплата за просмотры, переходы на целевые страницы, быстрый охват при конкурентной ставке за просмотр.

5
TWITTER

Быстрое распространение информации. Генерация существенного трафика на веб-сайт. Высокая активность аудитории.

6
ОДНОКЛАССНИКИ

Соцсеть практически одинаково популярна во всех регионах России. Классический “одноклассник” - женщина 35-45 лет. Платежеспособная аудитория.

Кейсы

Этапы работ

Наша цель — ваши продажи. Именно поэтому перед запуском рекламной кампании мы проводим исследование, которое позволяет нам лучше понять,  кто ваши клиенты. Зная это, мы из миллионов пользователей Интернета выделяем тысячи людей, которым точно интересны ваши услуги.

01
Анализируем спрос
Определяем сезонность, конкурентность, маржинальность, УТП.
02
Разрабатываем стратегию
Вовлечёмся в Ваш бизнес, разработаем эффективную стратегию продвижения в социальных сетях: проанализируем аккаунты и сообщества конкурентов, создадим единое, узнаваемое оформление, контент и вирусные механики.
03
Создаём уникальное оформление
Наши дизайнеры разработают для Вас уникальное оформление и дизайн. Это станет визитной карточкой Вашей компании в социальных сетях и выделит на фоне конкурентов.
04
Разрабатываем контент
Разработаем контент-план с учётом задач Вашего бизнеса. Займёмся созданием контента, а так же написанием текстов для постов, которые будут мотивировать целевую аудиторию делать запросы и становится Вашими клиентами.
05
Запускаем рекламную кампанию
Внимательно соберём целевую аудиторию, настроим таргетированную рекламу, грамотно оформим рекламные компании и приведём клиентов из социальных сетей. Проанализируем результаты компаний, внесём корректировки и приведём еще больше и дешевле.
06
Анализируем и корректируем
В первые месяц проводим еженедельный анализ, в дальнейшем проделываем эту работу один-два раза в месяц. Проводим работу над повышением CTR.
07
Постоянно улучшаем рекламную
кампанию
Еженедельно аналитическая группа проводит детальный пост-клик анализ кампаний, пересматривает и корректирует стратегии Оптимизатора, и на основе данных вносит изменения в рекламную кампанию.

Тарифы SMM

Для каждого клиента, который хочет заказать услуги SSM, мы составляем индивидуальное предложение. При подборе площадок и инструментов мы ориентируемся на ваши бизнес-задачи и отталкиваемся от целевой аудитории

Таргетированная реклама

От 15 000 р. *

Настройка и ведение рекламной кампании

Заказать

Ведение SMM

От 35 000 р. *

Создание и регулярное добавление уникальных постов

Заказать

Специальные акции

От 25 000 р. *

Организация конкурсов и вирусных кампаний

Заказать

*Стоимость указана за одну сеть

Проведем БЕСПЛАТНЫЙ SMM-аудит
и подберем оптимальный тариф для вас.

Отзывы клиентов

Вопрос - Ответ

Какие социальные сети нужны моему бизнесу?

Выбор социальной сети строится на понимании того, какие форматы контента подходят для бизнеса, какая сеть популярнее среди потенциальных клиентов, как быстрее достичь поставленных вами задач и многое другое. Например, товары, ориентированные на молодых девушек, лучше продвигать в Instagram. Дорогостоящие, сложные товары проще продать через Facebook, так как там сконцентрирована более взрослая аудитория. Зато если вам нужны молодые мамы, то лучше искать их во «ВКонтакте».

Как вы будете поддерживать активность аудитории?

Просто публиковать новости и картинки на страницу недостаточно. Контент-стратегия делит всё содержимое сообщества на разные виды, каждому из которых нужно уделять особое внимание. Для того, чтобы поддерживать активность аудитории, в контент-плане предусматриваются коммуникативный и развлекательный виды контента.

Как социальные сети будут взаимодействовать с нашим сайтом?

Если у вашей компании есть сайт, работа с социальными сетями — это не повод забрасывать его. Оба инструмента должны работать в комплексе и грамотно дополнять друг друга. Один из лучших способов связать сайт и социальные сети — ретаргетинг. Человек, который заходил на ваш сайт и не совершил никаких действий, «отслеживается» в социальной сети и видит рекламу, направленную только на него.

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту