Внедрение СRM Bitrix24 для Автобутик

Настройка CRM Bitrix24 для сети автомобильных центров. Полный комплекс услуг по установке доп.оборудования.

Количество заказов
+100%
Стоимость конверсии
-65%
Условия

Нам было поставлено задание интегрировать и настроить CRM для сети автомобильных центров, которая занимается продажей и установкой дополнительного оборудования.

Что было сделано
Подготовка к внедрению

Компания имеет большое количество клиентов, однако не удается эффективно управлять контактами с ними. Клиенты часто связываются с разными менеджерами, информация о заказах распределена по разным файлам и таблицам, что затрудняет отслеживание статуса заказов, анализа продаж и формирования отчетов. Также компания тратит много времени на обработку заявок по телефону и по электронной почте.

Настройка CRM

Провели интеграцию с сайтом и телефонией, настроили бизнес-процессы, обучили персонал и подключили сквозную аналитику. Это позволило компании эффективнее управлять взаимодействием с клиентами, уменьшить время на обработку заявок и повысить качество обслуживания.

Результаты

В результате внедрения CRM Bitrix24 количество заказов увеличилось на 100%, а стоимость заказа снизилась на 65%.

Заключение

Благодаря внедрению CRM Bitrix24, компания сможет более точно и оперативно анализировать процессы продаж, оптимизировать работу менеджеров и увеличить эффективность бизнеса.

Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет