Продвижение сайта компании - Ландшафтный дизайн и озеленение

Ведение рекламной кампании для компании, занимающейся ландшафтным дизайном и озеленением.

Условия

О проекте

Ландшафтно-строительная компания. 

Направления: проектирование, озеленение, ландшафтный дизайн и ландшафтные работы.

Регион таргетинга: Москва и МО

Задача

При фиксированном бюджете, уменьшить стоимость конверсии, и получить максимальное количество обращений. 

Условие

Проект оказался достаточно слабым с точки зрения конкурентоспособности и для реализации задачи требовалась комплексная доработка сайта с глубоким анализом конкурентов. Т.к. заказчик хотел результатов как можно скорее, РК была подготовлена и запущена сразу, а внедрение планировалось параллельно работе рекламной кампании. 

Что было сделано
Провели маркетинговый аудит проекта:
  • Анализ предложений конкурентов
  • Комплексный аудит сайта

Анализ конкурентов показал слабые стороны клиента на фоне конкурентов:

  • Ценовая политика клиента несколько отличалась в большую сторону
  • Подавляющее большинство предлагало бесплатную смету и выезд на объект
  • Присутствовала детализация услуг по направлениям
Аудит сайта показал:
  • Ошибки в адаптивной версии, часть элементов отображалось некорректно в мобильной версии
  • Некорректная работа одной из форм связи, из-за которой не проходили заявки
  • Отсутствие возможности связаться по популярным мессенджерам типа Whatsapp и Telegram
  • Отсутствие КВИЗа (калькулятора) на сайте, который помогал пользователю сформулировать нужную информацию для расчёта работ
  • Отсутствие сертификатов и дипломов, которые помогают сформировать у потенциального клиента уровень компетенции компании
  • Мало кейсов в портфолио
  • Не представлены лица компании, что позволяет повысить уровень лояльности
  • Отсутствие отзывов клиентов, так же влияет на лояльность к бренду
  • В установленный на сайте чат никто не отвечал, чат не призывал к обращению, не было аватара консультанта

Выше указана только та часть ошибок, которая была устранена клиентом в течение нескольких недель, остальные моменты клиент планирует внедрить позже.

 

После аудита, мы предоставили клиенту примеры оптимальных реализаций и помогли исправить большую часть ошибок, также разработали скрипт КВИЗа (калькулятора)  и внедрили его на сайт  

 

 

Со стороны рекламных кампаний произвели настройку отслеживания и блокировки нежелательных кликов со стороны конкурентов и ботов.

Результаты

По мере устранения ошибок количество конверсий стало увеличиваться с каждым днём. Важный момент! В конверсиях не учтены звонки, т.к. клиент отказался устанавливать сервис по отслеживанию звонков с сайта. Т.к. других рекламных источников задействовано не было, количество звонков составляло около 30% от прочих источников (заявки в т.ч. КВИЗ, обращения в чат и мессенджеры).

Заключение

В рекламной кампании важна не только качественная настройка и сопровождение, но и коммерческая составляющая проекта, и его корректная работа. Для достижения высокого результата необходима команда высококвалифицированных специалистов с разными специализациями.

Отзыв клиента

АндоСтрой

ООО "АндоСтрой" выражает благодарность коллективу веб-студии "Site-protect" за плодотворное сотрудничество, целью которого являлось создание и продвижение нашего сайта андострой.рф

Григорян С.Ю.
Генеральный директор
Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет