Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

SEO оптимизация

01.04.2019

SEO оптимизация сайта - узнайте что такое СЕО оптимизация и зачем она нужна!

Что такое SEO-оптимизация сайта и от чего она зависит?

SEO-оптимизация сайта - это комплекс различных мероприятий, который направлен на улучшение позиции сайта в выдаче списков поисковых систем по конкретным поисковым запросам, что дает рост посещаемости сайта. Эта позиция в списке определена релевантностью страницы сайта. Чем релевантнее страница сайта дает ответ на конкретный вопрос, тем лучше ее результаты в выдаче поиска. В самом начале стоит разобраться с понятием релевантности.

seo оптимизация


Определение релевантности

Релевантность – это соответствие контента страницы сайта намерению пользователя, обратившегося к поиску с запросом. Релевантность – понятие многоуровневое, и соответствие контента запросу поисковые алгоритмы пытаются определить с помощью нескольких важных параметров:

  • текстовое соответствие
  • семантическое
  • техническое (быстродействие, адаптивность, хостовые факторы)

и т.д.

Чем более релевантна запросу страница, тем выше она будет в поисковой выдаче. Нужно понимать, что Яндекс и Гугл определяют степень соответствия интенту (намерению) посетителя совершенно по-разному, и перечень критериев оценки постоянно меняется и усложняется. В тех случаях, когда с оценкой соответствия не может справиться нейросеть, поисковые системы привлекают для анализа своих сотрудников-людей, их называют "асессорами". Их задача – оценить качество, авторитетность и полноту ответа на запрос. Роль асессоров в Яндекс сейчас играют участники сервиса "Яндекс-Толока".

Непрофессионалу сложно оценнить соответствие качества контента своей страницы запросу. Для этого нужно знать сотни поисковых факторов, особенности конкретного рынка и иметь соответствующий опыт. Если вам требуется качественное SEO-продвижение сайта в интернете, обращайтесь в веб-студию Сайт-Протект.

relevantnost


Поисковая оптимизация сайтов - как сделать правильно?


Оценка релевантности проводится по большому количеству различных факторов, в Яндексе это несколько 100 параметров, в Google более 300 основных. Главная цель поисковой оптимизации - подходить под эти факторы. Проведение оптимизации сайта - это ряд действий, имеющих направление на улучшение релевантности страницы относительно конкретного запроса поиска в текстовом и других аспектах ранжирования.

Основываясь на том, что релевантность страницы зависит от ряда факторов, можно сделать вывод, что улучшение каждого из факторов будет качественным образом отражаться на релевантности всей страницы. СЕО оптимизация сайта - ряд мер по совершенствованию каждого из элементов страницы с целью увеличить релевантность всей страницы.

Важно отметить такой существенный момент как поведенческие факторы сайта. Общая успешность СЕО оптимизации определяется "откликом целевой аудитории на контент сайта". Если вы сделали прекрасный на Ваш взгляд контент, разместили фото и видео, провели анализ и оптимизацию мета-данных сайта, но при этом проект получает отказы от целевых посетителей, и аудитория его покидает, не найдя для себя полезного контента, то такой проект будет проседать в поисковой выдаче по позициям с каждым новым апдейтом.

Чтобы успешно поддерживать проект, требуется профессиональная разработка, продвижение, оптимизация и техническая поддержка сайта - только так он сможет занять ТОП в поисковых системах Яндекс и Google.


SEO тексты, картинки, ссылки

Читая информацию в нашем СЕО - блоге, вы должны были заметить, что помимо внутренней поисковой оптимизации существует и внешнее поисковое продвижение (внешние СЕО факторы). "Вес страницы сайта" и "цитируемость сайта" - это понятия, определяющие авторитетность и значимость отдельной страницы и сайта в целом.

Перефразируя выражение на картинке (Люди покупают у тех, кому доверяют), можно сказать так: "Поисковики высоко ранжируют тех, кому доверяют". В этом смысле качественные ссылочные связи с авторитетными тематическими сайтами, очень важны и могут улучшить позиции в поисковиках.

Заметим, что вес страницы сайта относится к внутреннему фактору поисковой СЕО оптимизации, но рассматриваем в рамках этого контекста как внешний фактор для страницы, но не для сайта в общем. Цитируемость сайта - это внешний фактор.

И внешние, и внутренние ссылки должны передавать часть веса страниц-доноров продвигаемой странице, подтверждая её релевантность. Проработка ссылочной структуры в рамках сайта называется внутренней перелинковкой. Правильная структура сайта и распределение ссылочного веса по страницам упрощают навигацию, сканирование сайта поисковыми роботами и помогают распределить запросы по посадочным страницам. Каждая страница сайта должна соответствовать заданной группе поисковых запросов, без конкуренции с другими страницами со схожими ключевыми словами. Если не придерживаться этого принципа, позиции в поисковой выдаче будут неконтролируемо меняться, и как правило – в сторону ухудшения.

Подробнее ознакомиться с примерами наших SEO-оптимизированных сайтов можно в разделе портфолио.


SEO оптимизация отдельной страницы


При проведении SEO-оптимизации сайта возникает необходимость в конкретном представлении каждой страницы сайта на своем, определенном месте. Ее связь с другими страницами, под какие запросы она будет оптимизирована. Соответственно, поисковая оптимизация конкретной страницы должна быть проведена с учетом всех страниц сайта.

С позиции SEO, веб-сайт - это комплекс страниц, связанных в том числе одной тематикой. Абсолютно все страницы сайта и их наполнение должны иметь такую структуру, чтобы каждая отдельная страница точно соответствовала своему конкретному поисковому запросу. 

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, в связи с этим возникает необходимость проводить ряд работ по улучшению сайта и приведение его в соответствие с требованиями поисковых систем. С определением необходимости SEO-продвижения может помочь проверка по таким критериям:

  • адаптация сайта для мобильных устройств,
  • быстродействие,
  • место сайта в поисковой выдаче.

Но стоит помнить, что это лишь базовые метрики. В действительности процесс поисковой оптимизации состоит из множества параметров, и если вы хотите полноценное и профессиональное продвижение сайта в поисковиках Яндекс и Google, лучше выбрать профессиональных подрядчиков.

Чтобы качественно оптимизировать страницу, необходимо:

  • собрать подходящие запросы (семантическое ядро)
  • группировать их по интенту и ТОП
  • подобрать необходимую плотность ключевых слов на основе анализа конкурентов
  • провести проработку структуры страницы
  • внедрить страницу в ссылочную структуру всего сайта.

Предлагаем вам ознакомиться с нашими последними работами по SEO оптимизации, где вы найдете примеры сайтов из ТОП:

 

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Офис

г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту