Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Продвижение сайта по недвижимости

04.07.2019

Эффективное продвижение сайта по продаже и покупке недвижимости.

Сайты, которые посвящены продаже или аренде недвижимости делятся на 4 типа. Это порталы-агрегаторы, сайты застройщиков, агентства недвижимости и отдельных жилых комплексов. Первые представляют собой сервисы с большим ассортиментом объектов, которые включают в себя предложения от частных риелторов и агентств.

Заниматься SEO продвижением сайтов агрегаторов проще, чем отдельно взятого портала. Но это не останавливает нашу компанию заниматься раскруткой ресурса. Важно заранее оценить, какие наши действия и способы будут лучшими для отдельно взятой компании.

Особенности информационных ресурсов по недвижимости

Порталы включают в себя море информации, полезной для посетителей, предлагают большое количество удобных функций, как:

  • Расширенный поиск данных.
  • Удобный фильтр.
  • Навигацию в каталоге.
  • График смены стоимости объекта недвижимости.
  • Встроенные рабочие формулы.
  • Отзывы клиентов и владельцев жилья.
  • 3D-снимки.
  • Панораму жилого комплекса и пр.

Порталы могут вмещать в себя предложения не только по областным городам, но и целым регионам. В связи с этим посещаемость людей на агрегаторах в разы выше, чем на отдельных сайтах, посвященных агентствам недвижимости.

Дополнительно сайты застройщика или АН не до конца прорабатывают дизайн портала или юзабилити, а это напрямую влияет на ранжирование. Не все компании следят за актуальностью, правильностью контента о продаваемом, сдаваемом жилье или коммерческой недвижимости. Поиск по ресурсу чаще организован слабо, а время отклика – превышает рекомендуемые 2-4с.

Разделять предлагаемую клиентам информацию мы рекомендуем по следующим категориям:

  • «Проектная документация».
  • «Отзывы покупателей».
  • «Расположение объекта».
  • «Развитость инфраструктуры».
  • «Планировки квартир».

Все разделы сайта требуют наполнения качественной информацией, и не только в текстовом, но и медиа-формате. Необходимость в доработке вышеуказанных факторов делает раскрутку портала долгим и дорогостоящим процессом.

Сайты застройщиков

Аналогичные проблемы есть и у сайтов девелоперов – там небольшое предложение по жилым комплексам, структура сайта не продумана, контент старый либо вообще отсутствует, недоработки юзабилити. Часто информационная часть о квартирах реализована при помощи специального модуля, который не воспринимают поисковики.

Специалисты нашей компании по разработке и комплексному продвижениею сайтов проводят оценку сайтов АН и выстраивают стратегию их продвижения в поисковиках в зависимости от полученных результатов. Наши советы будут касаться и анализа конкурентов, без которых правильного СЕО не добиться.

Web-Usability

Особую роль при продвижении сайта агентства недвижимости играет подача информации. Если она экспертная и качественная, то проще наладить доступ к ней. И трафика портал получит больше. Наши сотрудники работают над удобством страниц ресурса, увеличивает его возможности – добавляют графики изменения стоимости квадратного метра, 3D снимки, видео-контент, панорамы объекта + занимаются повышением скорости загрузки страниц. Отладка структуры сайта позволяет людям в сети более эффективно работать с ресурсом. Дополнительно увеличивается индексация поисковыми машинами.

Оптимизация поведенческих факторов

Наша компания продумывает план услуг, способных повысить:

  • общее число просматриваемых страниц;
  • среднее время визита посетителя на портале;
  • количество изученных страниц за 1 посещение;
  • число уникальных просмотров.

Рассмотрим нашу работу на примере. Вместо обычного указания телефонов, адреса офиса застройщика и местоположения жилого комплекса, мы добавляем карту со схемой проезда, включаем направление, по которому можно добраться до дома на маршрутном такси, личном транспорте, трамвае. Задействуем для обзорности разные магистрали и ветки. Посетителю останется только выбрать самый оптимальный вариант для себя.

Контент портала

Пользователям сайта АН важно получить от посещения сайта как можно больше полезной информации за раз. Цель нашей команды – обеспечить человека всеми этими данными. Дополнительный трафик привлекают разделы «Новости», «О девелопере», «Вопрос-ответ» и пр.

Время принятия решения покупателем в сфере недвижимости составляет полгода и больше. Мы же даем советы нашим клиентам, как вернуть посетителя на страницу сайта для завершения покупки.

Рост ссылочной массы

Для раскрутки сайтов по недвижимости и застройщиков коммерческие ссылки дают мало пользы. Поэтому мы предоставляем рекомендации, как нарастить естественную ссылочную базу. После изучения ссылочного профиля, мы укажем точечные средства для повышения количества трастовой ссылочной массы.

В процессе работы мы применяем:

  • аналитическую информацию;
  • ведем переговоры с маркетологами;
  • ищем новые возможности для продвижения вашего сайта о продаже, аренде жилья и коммерческих объектов.

В итоге на ресурс вносятся свежие исправления, а вся новая информация включает в себя активность конкурирующих сайтов, актуальные маркетинговые промо-акции, а также иные действия для улучние ранжирования в поисковых системах, которые влияют на трафик.

Дополнительно мы предлагаем раскрутку канала на YouTube, медиа-продвижение и настройку контекстной рекламы, контроль и управление репутацией сайта, наполнение портала эффективным и работающим контентом.

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Офис

г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту