Продвижение ритуальных услуг, реклама сайта по изготовлению памятников
Продвижение сайта по изготовлению памятников / ритуальных услуг с минимальными вложениями
.webp)
Тематика ритуальных услуг / изготовления памятников – довольно конкурентная в Москве, много предложений на рынке, запуск рекламы обходится довольно дорого – месячный бюджет исчисляется сотнями тысяч рублей.
В рамках маркетинговой стратегии клиенту было предложено SEO-продвижение как самый недорогой источник привлечения целевого трафика на сайт.
Основная задача – привлечение качественного целевого трафика на сайт. SEO-продвижение за счёт фиксированной суммы оплаты позволяет уложиться в выделенные бюджеты и решить поставленные задачи.
Проблемы проекта
Ограниченный бюджет на проект.
- Отчего глобальные переработки сайта были невозможны и приходилось работать «с тем, что есть».
Устаревший дизайн сайта.
- Опрятный и стильный внешний вид вызывает больше доверия пользователей.
Неудобная навигация и интерфейс.
- Удобство использования – один из ключевых показателей, который отвечает за длительность пребывания посетителя и количество сделанных заказов на сайте.
Непроработанные коммерческие факторы.
- Которые напрямую влияют на то, оформит пользователь заказ именно на этом сайте или нет.
Долгая загрузка сайта.
- Негативно сказывается на пользователях мобильных устройств, которые сейчас составляют большую часть посетителей веб-ресурсов.
Поскольку долгое ожидание загрузки сайта приводит к снижению конверсии, была ускорена загрузка сайта как для пользователей персональных компьютеров, так и мобильных устройств (телефоны, планшеты).
Поскольку удобство пользования отвечает за длительность пребывания посетителя на сайте и количество заказов, были доработаны навигация и интерфейс: сделана понятная навигация, чтобы пользователю было проще ориентироваться в категориях и разделах, добавлены конверсионные элементы (кнопки заказа обратного звонка, связи с менеджером).
Проработаны коммерческие факторы: добавлены блоки с ценами в карточки товаров и разделов, информация об оплате, доставке и гарантиях, формы обратной связи, подключены виджет What’sApp и рейтинг компании, актуализирована информация в сервисах поисковых систем Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес.
За счёт проработки технической и коммерческой составляющей, адаптации сайта под мобильные устройства, доработок удобства пользования, улучшены поведенческие факторы. То есть пользователь стал дольше находиться на сайте и просматривать больше страниц за одно посещение.
- Подобраны целевые запросы тематики ритуальных услуг и изготовления патятников, по которым пользователи будут находить компанию в интернете.
- Создан информационный блог, в котором ежемесячно публикуются тематичные статьи. Это сигнализирует поисковым системам, что сайт развивается и обновляется.
- Переработана главная страница, она стала более информативной. Для разделов сайта написаны статьи, соответствующие современным требованиям поисковиков.
- Корректно составлены заголовки и описания для страниц сайта, которые позволяют роботам понять, о чём данный документ, и присвоить ему место в поисковой выдаче.
На тематических качественных площадках размещены вечные ссылки на продвигаемый сайт, которые в большей степени учитываются роботами поисковой системы Google.
Трафик из ПС Яндекс вырос в 6 раз, из ПС Google – в 14 раз
Для сравнения брались даты начала сотрудничества (ноябрь 2019) и последний полный месяц (октябрь 2021). Трафик вырос из обеих поисковых систем: из Яндекса в 6 раз, из Google – в 14 раз.
Трафик из ПС Яндекс вырос в 14 раз, из ПС Google – в 7 раз
Также для сравнения предлагаем месяцы начала «сезона»: апрель 2020 и апрель 2021. Трафик из Яндекса увеличился в 14 раз, из Google – в 7 раз.
Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники на могилу» в Яндекс выросло с 22% до 72%, в Google – с 0% до 6%
Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники из гранита» в Яндекс выросло с 9% до 85%, в Google – с 0% до 26%
Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники из мрамора» в Яндекс выросло с 57% до 100%, в Google – с 0% до 90%
Количество запросов в ТОП-10 из группы «Памятники из стекла» в Яндекс выросло с 81% до 100%, в Google – с 6% до 100%
Количество запросов в ТОП 1-3 увеличилось с 2% до 49%, а в ТОП 1-10 – с 10% до 70%
Видимость сайта выросла на 56% (с 17% до 73%)
Несмотря на то, что работа над проектом имела свои трудности, удалось увеличить целевой трафик на сайт и вывести высококонкурентные целевые запросы в ТОП-3 и ТОП-10 поисковой выдачи. На текущий момент ведутся переговоры с клиентом по дополнительным доработкам, которые позволят изменить и улучшить облик сайта.
Мы полностью погружаемся в каждый проект, выясняя основные потребности клиента и целевой аудитории. Проводим тщательный анализ конкурентов, выявляя новые точки роста, и предлагаем различные решения для достижения положительных результатов.
Хотите так же?