Увеличение конверсий торговой компании
www.medreserv.ru
www.medreserv.ru
Как при фиксированном бюджете получить максимум заявок?

Количество конверсий
х3
Конверсионность
5%
Условия
Продажа медицинской продукции сопряжена с высокой конкуренцией и очень высокими ставками в контекстной рекламе по этому заяви в данном сегменте на вес золота.
Что было сделано
Решение
1. Провели анализ рекламных кампаний конкурентов
2. Настроили рекламные кампании:
- собрали семантику в т.ч. низкочастотные запросы по узкопрофильному оборудованию
- настроили РК на Поиск, РСЯ, Динамические объявления, а также ретаргетинг
- подключили аналитику
- настроили конверсионные цели
- интегрировали сквозную аналитику с коллтрекингом и e-mail трекингом
4. Добавили чат
5. Добавили лидген формы
6. Скорректировали структуру каталога
7. Постоянная оптимизация РК:
- Ежедневная аналитика
- Определение конверсионных групп и сегментов по срезам
- Корректировка сегментов рекламных кампаний
- Оптимизация ключевых запросов и минус-слов
- Отсечение нецелевого трафика
- Постоянное изменение товарной матрицы в РК
- Фильтрация кликов ботов и конкурентов
Результаты
По мере оптимизации сайта, количество конверсий при неизменном бюджете стало планомерно увеличиваться.
Заключение
При фиксированном бюджете удалось получить максимальное количество заявок.
Содержимое
Назад
Продвижение медицинского оборудования
Отзыв клиента
Медрезерв
"Сайт-Протект" мы рекомендуем, как надёжного и порядочного партнёра в решении задач разработки, поддержки и продвижения сайтов!"
В.М. Колосов
Генеральный директор
Понравился кейс?
Хотите так же?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет