Реклама в Яндекс Директ не работает!? А что делать?

24 май’ 24
8 мин на чтение

Яндекс директ не работает и сливает бюджет

Нет заявок, а рекламный бюджет тает на глазах? Яндекс Директ не работает или подрядчики не справляются?

Пройдитесь пошагово по приведенному чек-листу, чтобы понять, в чем проблема настройки контекстной рекламы и как её исправить.

 Проверка рекламной кампании

Необязательно быть профильным специалистом, чтобы проверить работу рекламной кампании, достаточно посмотреть на базовые моменты.

Слив рекламного бюджета может происходить по следующим причинам:

  1. Нецелевой трафик: Посмотрите в Мастере отчетов Директ (Статистика/мастер отчётов/поисковые запросы) переходы по поисковым запросам. Если большинство запросов целевые, то и трафик целевой.
  2. Нецелевая страница: Бывает, что в объявлении ссылка на страницу указана с ошибкой или вообще ведет не туда.
  3. Скликивание: Скликивание ботами или конкурентами возможно, но Яндекс успешно борется с большей частью таких случаев, а объем оставшихся скликиваний обычно незначителен.
  4. Маленький бюджет: Вы зашли в нишу высокой конкуренции, где стоимость клика может достигать сотни рублей. Учитывая, что средний процент конверсии в зависимости от тематики составляет 2-5%, имея медиаплан, достаточно легко посчитать, сколько будет примерно стоить заявка и спрогнозировать достаточный рекламный бюджет.

Задача рекламы тривиальна — привести на сайт целевую аудиторию, которой нужен ваш товар или услуга. А вот за конверсии в большей части отвечает ваш контент. Если с первым пунктом у вас все хорошо, то вероятнее всего проблема не в рекламе.

 Проверка сайта

Некачественный сайт также с легкостью сливает бюджет на рекламу. Проверьте свой ресурс по основным пунктам:

  1. Низкая скорость загрузки: Медленно загружающиеся страницы могут отпугнуть пользователей, особенно на мобильных устройствах.
  2. Плохой оффер или его отсутствие: Предложение на первом экране сайта должно вовлекать пользователя в коммуникацию с вашим отделом продаж. Например, бесплатный тестовый период в программном обеспечении или существенная скидка.
  3. Плохая навигация и структура: Если пользователи не могут легко найти нужную информацию или товары, они могут покинуть сайт без совершения покупки.
  4. Неоптимизированный контент: Некачественный или нерелевантный контент может не привлечь внимание пользователей и не убедить их в необходимости покупки.
  5. Отсутствие призывов к действию: Если на сайте нет четких и заметных призывов к действию, пользователи могут не понять, что им нужно делать дальше.
  6. Плохой дизайн и юзабилити: Непривлекательный дизайн и неудобный интерфейс могут снизить доверие к сайту и отпугнуть потенциальных покупателей.
  7. Отсутствие мобильной версии: Если сайт не адаптирован для мобильных устройств, это может снизить его эффективность, так как все больше пользователей совершают покупки с мобильных устройств.
  8. Недостаток доверия: Отсутствие отзывов, сертификатов, гарантий и контактной информации может вызвать недоверие к сайту у пользователей.
  9. Сложный процесс оформления заказа: Если процесс покупки слишком сложный или требует много шагов, пользователи могут отказаться от завершения покупки.
  10. Высокие цены или невыгодные условия: Если цены на товары или услуги слишком высокие или условия доставки и возврата неудобны, это может отпугнуть покупателей.
  11. Ассортимент: Важно, чтобы пользователи могли выбрать товар под свои потребности. Для услуг также важно закрывать все потребности пользователя в одном месте. Например, заказать сайт и продвижение у одного подрядчика.

 

Если с сайтом у вас тоже все в порядке, проверьте, актуален ли ваш товар или услуга для потенциальных клиентов.

 Актуальность

Яндекс реклама не работает, если товары и услуги на вашем сайте не актуальны. Как это проверить:

  1. Сезонность: Если вы предлагаете сезонный товар или услугу в несезон. Например, в феврале предлагаете услугу озеленения садового участка или продажу зонтиков.
  2. Устаревший товар: Например, вышла новая марка/модель с более продвинутыми характеристиками и лучшим соотношением цена-качество.
  3. Тренды и мода: Выход из тренда может уменьшить спрос на определенные товары и услуги. Например, спиннеры, которые в начале были на пике популярности, а спустя несколько месяцев уже никому не были нужны.
  4. Неактуальная услуга: Например, появился вариант услуги, которая оказывается онлайн или крупным агрегатором. Яркий пример – это услуги курьера, которые теперь актуальны у больших агрегаторов.

Если вы хотите знать об этих и других факторах, влияющих на продажи, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии. Будет интересно!

 Репутация

Репутация также играет немаловажную роль при проблеме слива бюджета в Директ.

На что нужно обратить внимание:

  1. Низкие рейтинги в отзовиках: Если ваше качество услуг низкое или товар, который вы продаете, имеет ряд негативных отзывов и обзоров, не стоит надеяться на высокие продажи.
  2. Отсутствие отзывов о вашей компании: Часто появляются фирмы-однодневки, и пользователи становятся более осторожными в выборе.
  3. Отсутствие активности в социальных сетях: Активность в социальных сетях и наличие актуальной информации могут положительно повлиять на решение покупателя.

Если согласно данному чек-листу у вас все в порядке, а Яндекс реклама все равно не работает, звонков и заказов нет, оставляйте заявку на нашем сайте, и мы с удовольствием проведем аудит вашего проекта и укажем на точки роста.

А если вам нужен качественный интернет-маркетинг, с помощью которого вы сможете увеличить продажи своих товаров или услуг, обращайтесь к нам в Сайт-Протект!

Давайте обсудим Ваш проект?

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге: создание сайтов, SEO продвижение или реклама в интернете.

Либо позвоните нам - +7 495 154-63-82

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.