Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Почему не показывается реклама в Яндекс Директ?

8 причин, почему вы не видите свою рекламу

После прохождения модерации и запуска не показывается реклама в Яндекс Директ или РСЯ – такие обращения мы иногда получаем от клиентов, которые ожидают увидеть свои объявления сразу же. Переживать из-за того, что реклама не работает и вы не видите свой сайт сразу после запуска не стоит. Для этого есть понятные и простые причины:

  1. Реклама еще не активизировалась. Как правило в Яндексе все происходит достаточно быстро, но в периоды повышенной нагрузки могут быть задержки. Порой для того, чтобы увидеть свою рекламу в поиске нужно подождать 2-3 часа.
  2. У вас другой регион. В момент ввода ключевого запроса, если вы располагаетесь в Московской области, а реклама показывается и настроена для региона Москва, то вам может показаться, что реклама с вашими объявлениями не показывается на поиске Яндекса. Город можно изменить в разделе Настройки - Изменить город. Нужно убрать чек-бокс «Определять автоматически» и указать нужный город.
  3. Время показа рекламы. Когда реклама настроена на временной промежуток с 9:00 по 18:00, а вы ищете ее в 20:00, то вы просто ее не увидите. Настройка времени показа рекламы позволяет экономить бюджет и показывать рекламные объявления только в часы работы компании.
  4. Несоответствие ключевой фразы. Если вы вводите предложение, связанное с рекламой бухгалтерских услуг, то вероятна ситуация, что реклама не будет демонстрироваться по ключевому запросу «бухгалтерия» или «бухгалтер». Это особенно актуально, если рекламная кампания была хорошо проработана, ведь такие общие запросы могут не давать конверсий. По широкому запросу (например, «бухгалтерия») реклама будет идти по всем запросам с вхождением этого слова: бухгалтерия самостоятельно, как нанять бухгалтера, подпольная бухгалтерия и т.д. Вопрос – нужны ли такие посетители на Вашем сайте? Скорее всего, нет. Для получения конверсий и заявок лучше транслировать рекламу по таким запросам, как, например, «бухгалтерские услуги в Москве», «нужен бухгалтер удаленно недорого». Более общие запросы применяются для рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  5. Низкая ставка. Реклама в Яндекс Директ показывается с учетом аукциона ставок. Если сумма за показ объявления недостаточна, то ваше объявление не будет видно в спецразмещении (вверху страницы), или даже в гарантии (внизу страницы). В таком случае объявление показывается в динамике (на 2-3 и последующих страницах Яндекса). Чтобы узнать, учувствуют ли ваши объявления в рекламе, нужно нажать на ссылку «Показать все», которая находится в справа от рекламной выдачи, и далее в списке всех рекламодателей найти свое объявление.
  6. Закончились средства. Возможно у вас просто закончились деньги на рекламном счете, или их не достаточно для трансляции объявлений.
  7. Стратегия показа рекламы не настроена на показы в поисковой выдаче Яндекса. Вы можете искать свои объявления на поиске, а они показываются только в РСЯ (рекламной сети), согласно заданным настройкам рекламной кампании.
  8. Вы постоянно ищите себя в поиске. Когда вы постоянно находите свое объявление в поиске и не кликаете по нему, то Яндекс решает, что вам оно не интересно и убирает его именно для вас, либо меняет его позицию в выдаче. Директ использует поведенческие факторы: историю поисковых запросов пользователя, посещаемые им сайты, социально-демографический профиль (пол, возраст, город проживания и другие признаки).

реклама на яндексе

Как точно знать, что ваше рекламное объявление в Яндексе показывается?

  1. Яндекс Метрика. Данный сервис подключается для всех сайтов, без исключения. В нем вы можете отслеживать все переходы из рекламных кампаний Директ и не только. 
  2. Отчет в Директ. Мы всегда выдаем доступ к аккаунту клиента, где ведется рекламная кампания. В статистике Директа есть абсолютно вся информация по рекламной кампании в том числе, показы, переходы по объявлениям, позиции показа, позиции клика, расход и конверсии.

Почему не стоит искать свои объявление в поисковой выдаче? 

Если вы находите свое объявление и не кликаете на него показатель CTR уменьшается и эффективность рекламы падает. Почему? Система решает, что раз пользователь увидел объявление, но не кликнул, значит оно не интересно, соответственно его рейтинг (CTR) занижается и стоимость клика по объявлению становиться выше. Поэтому, настоятельно не рекомендуем так делать, а использовать исключительно отчеты в Яндекс метрике и Директе.

 


Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00

Суббота и воскресенье выходной

Адрес

г. Москва, Новокосино ул. Новокосинская, д. 10, корп. 1

Телефон

+7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.