Контекстная реклама для Орликова
Как за три месяца увеличить конверсию сайта ателье в три раза?
.webp)
Задача - увеличить количество конверсий сайта
Увеличить количество конверсий сайта (транзакции, звонки, ассоциированные транзакции)
С чем имеем дело?
Тематика: бытовые услуги
Регион: Москва
Цель проекта: При фиксированном бюджете, уменьшить стоимость звонка, увеличить количество обращений.
Для достижения поставленных целей был выполнен комплекс мер:
- Анализ конкурентов
- Анализ сайта
- Проработка рекламной кампании
- Подключение аналитики
- Отсеяны не конверсионные запросы
- Скорректированы стратегии показов
Полностью переработали рекламную кампанию
На основе обширного анализа предыдущей кампании и конкурентов были выявлены основные приоритетные направления запросов. Также было принято решение отказаться от околоцелевых запросов, так как у них была низкая конверсия при относительно высокой стоимости клика.
Подключили аналитику
Для максимально точного определения конверсий из контекстной рекламы, а так же стоимости CPA, мы подключили сквозную аналитику, настроили Яндекс метрику и Гугл Аналитикс.
Ежедневный анализ и корректировки
На начальном этапе крайне важно провести тестирование всех запросов: убрать нецелевые, внести необходимые изменения в текст объявления. Провести корректировки стратегии показов в бидере.
Количество обращений выросло в 3 раза
Стоимость конверсии уменьшилась почти в 2.5 раза
И есть куда стремиться. Но для этого нужно будет глобально переработать сайт.
Отзыв клиента
Сотрудничаем с "Сайт-Протект" 1,5 года. За это время провели полный редизайн сайта, несколько технических аудитов сайта, внедрили изменения, сделали текстовые доработки, позиции поползли вверх, увеличилась видимость сайта в поисковых системах, звонки и заявки с сайта увеличились в разы.
Хотите так же?