Контекстная реклама для производства

Как за три месяца увеличить конверсию сайта производителя термодревесины в три раза?

Сделок
х10
Расходы на РК
3,6%
Условия

Задача

Увеличить объем входящих заявок с сайта заказчика 

С чем имеем дело?

Продукция премиум сегмента. Собственное производство. Основным каналом сбыта является сайт. 

Целевая аудитория: частные лица, дизайнеры и архитекторы студий ландшафтного дизайна, строительные, и крупные торговые компании.

Первичный анализ показал, что у сайта достаточно невысокий трафик, при этом сам проект достаточно качественный и продуманный с точки зрения структуры и коммерческих факторов.

Продукция имеет ярко выраженную сезонность, так как большая её часть востребована в сезон строительства и ремонта - это, соответственно, весна-осень. 

Так как спрос на продукцию сформирован, было принято решение использовать поисковые каналы Яндекс и Гугл для органического поиска, и контекстная реклама в Яндекс директ, т.к. он остался единственным вариантом после ухода Гугл из России. 

 "С кейсом по поисковому продвижению вы можете ознакомиться перейдя по ссылке"

Так как у заказчика ранее велась контекстная реклама, был проведён аудит, в результате которого выявили ряд нюансов: 

- неполная семантика; 

- отсутствие сквозной аналитики и коллтрекинга;

- неправильные цели в метрике, которые не позволяли отслеживать конечные конверсии: типа "заказ отправлен", "звонок", "отправка форм обратной связи", а давали информацию по глубине просмотра и вторичным целям,  такие как переход в калькулятор или на страницу контакты.

Что было сделано
Стратегия

Первое, что решили сделать, это полностью пересобрать рекламную кампанию и расширить список целевых запросов,  провести работу с аналитикой, настроить Яндекс метрику на конверсионные цели, подключить Call Tracking и интегрировать его с CRM с заказчика, чтобы отслеживать воронку продаж с источников трафика.

Что делали для увеличения конверсии сайта и рекламной кампании?

РК

Тщательно проанализировав РК, конкурентов, а так же проведя детальный анализ Wordstat, значительно расширили пул ключевых запросов.

Разбили рекламные кампании на группы товаров и регионы. 

На старте запустили ручные стратегии. Далее, в процессе работы, некоторые стратегии перевели на автоматические, а некоторые оставили в ручном режиме, так как они не принесли ожидаемый результат.

Постоянно мониторили ключевые запросы, отслеживали в статистике неэффективные слова, которые своевременно отключали, пополняли списки минус-слов, корректировали тексты объявлений, чтобы отсечь нецелевую аудиторию, которая не готова приобретать продукт премиум-класса.

Провели десятки A/B тестов для выявления максимально конверсионных связок. 

Сайт

На основании полученной статистики дали ряд предложений клиенту для улучшения конверсионности сайта,  которые благополучно были внедрены 

К основным рекомендациям отнесли оптимизацию скорости загрузки сайта. За счёт большого количества неоптимизированных изображений и сложного кода, сайт очень долго загружался, чем вызывал отказ части целевой аудитории, которая не могла дождаться загрузки.

Результаты

Менее, чем за год работы с клиентом по контекстной рекламе, мы получили следующие показатели: 

  • выигранных сделок на сумму более 100 млн. рублей, 

  • расходы на рекламу (рекламный бюджет, услуги агентства) составили 3,6% от суммы выигранных сделок, и это при учёте сезонности!

Заключение

В планах расширять охват по рекламным кампаниям.
Расширение медийного присутствия на рынке, но об этом расскажем чуть позже 

Назад
Комплексное продвижение сайта производства
Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет