Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 09:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Реклама кафе, бара или ресторана в интернете

14.05.2020

Как продвигать заведения общественного питания средствами SEO, SMM и контекстной рекламы

Поделиться в социальных сетях

Карантин в 2020 году больно ударил по заведениям общепита. Однако ограничения не вечны, и после отмены режима самоизоляции люди снова пойдут в кафе, бары, фудкорты и рестораны. Продвижение требует времени, поэтому самое время заняться этим уже сейчас, чтобы к моменту снятия ограничений вытеснить конкурентов. Мы расскажем, как это сделать.

Основные каналы привлечения клиентов из интернета – те же, что и для других сфер продажи товаров и услуг. Но использование этих каналов требует особого подхода и специфики.

  1. Продвижение кафе и ресторанов средствами SEO
  2. Кафе и рестораны в социальных сетях
  3. Таргетированная реклама для общепита
  4. Контекстная реклама заведений общественного питания

Как продвигать кафе или ресторан с помощью SEO

Первое и самое важное, что нужно понимать: никто не будет обращаться к поиску с запросом "ресторан в Москве" и другими абстрактными запросами. Есть два основных варианта:

  • Поиск ресторана или кафе поблизости, в шаговой доступности
  • Поиск чего-то специфического: особой кухни, экзотики

Поэтому особые усилия, особенно на начальном этапе продвижения, нужно приложить к продвижению в локальном поиске и по сегментированным запросам, относящимся к вашему уникальному торговому предложению.

Продвижение средствами локального SEO подразумевает, что поисковая система видит, откуда исходит запрос, и персонализирует выдачу результатов, предлагая ближайшие кафе и рестораны, лучше соответствующие запросу. Для того, чтобы попасть в результаты такой поисковой выдачи, нужно зарегистрировать учетную запись в Google Мой Бизнес и Яндекс-Справочнике, а также в таких сервисах, как Zoon, 2GIS и им подобных. Чтобы поисковые системы присвоили кафе или ресторану высокий рейтинг, нужно указать всю возможную и полезную для посетителей информацию: перечень оказываемых услуг, часы работы, фотографии, возможность забронировать столик онлайн, особые возможности для инвалидов и т.п. Даже если у вас нет сайта – в интерфейсе этих сервисов можно сделать его подобие. 

Второй способ привести клиентов в ресторан или кафе из интернета – выбрать те услуги, которыми ваше заведение выгодно отличается от конкурентов, и ради которых люди поедут к вам даже с другой стороны Москвы. Ваш шеф готовит изумительные стейки? – Обязательно создайте посадочную страницу, где расскажите об этом, покажите фото и видео, добавьте отзывы довольных клиентов. У вас можно провести спокойный вечерок под расслабляющую "живую" музыку под бутылочку отличного французского вина? – Это тоже найдёт ценителей, которые могут стать вашими постоянными клиентами.

Основной источник поискового трафика на сайты кафе и ресторанов – это смартфоны. А значит, сайт должен быть удобен для мобильных пользователей и иметь мобильную версию или адаптивную верстку, одинаково хорошо представляющую ваши услуги и меню как на смартфонах, так и на персональных компьютерах и ноутбуках. Если ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств – веб-студия "Сайт-Протект" поможет вам обновить сайт.

Важный вопрос, прямо влияющий на продвижение кафе или ресторана в поиске – это юзабилити, то есть удобство и интуитивная понятность сайта для посетителя с любым устройством. Зайдя на сайт из поиска, посетитель должен сразу понимать, где он оказался, что ему предлагают, сколько это стоит, как забронировать столик, добраться до места. А значит, на сайте должна быть продуманная структура, средства навигации и вся необходимая информация. Если посетитель чего-то не понимает или не может найти – он просто уйдёт к конкурентам. Поэтому SEO-специалисты уделяют юзабилити особое внимание: удобство и понятность интерфейса влияет и на позиции в поиске, и на коммерческий успех сайта.

Продвижение ресторана в социальных сетях

Как показывают маркетинговые исследования, 75% людей покупают товар или услугу потому, что они увидели их в соцсетях. шестидесяти процентам людей нужно увидеть торговое предложение 2-4 раза, чтобы "созреть". И если вашего бара, кафе, ресторана нет в соцсетях – вы теряете клиентов.

Первое, что нужно сделать – это создать странички и группы в основных соцсетях, которыми пользуются ваши клиенты. Конечно же, нужно постараться обеспечить максимальный охват, поэтому поэкспериментируйте со всеми основными соцсетями.

Укажите основные данные о вашем заведении: адрес, часы работы, добавьте фото и видео, подробно расскажите о себе. И учитывайте, что соцсети – это не самореклама. Это диалог с вашими клиентами. Слушайте, что они хотят, что им не нравится, давайте им полезную информацию, связанную с вашим бизнесом. И конечно, рассказывайте о своих новинках, изменениях, акциях и скидках.

  • Какой контент хорошо заходит в соцсетях, если речь о кафе и ресторанах?
  • Рецепты. Создайте своё собственное кулинарное шоу, в котором могут принять участие и ваши посетители.
  • Интервью с гостями: видео-отзывы от довольных клиентов – лучшая реклама.
  • Кулинарные советы от вашего шеф-повара. Рекомендации эксперта всегда в цене!
  • Активнее используйте YouTube и размещайте видео оттуда на своих страничках. Взаимодействие с аудиторией в таком формате способно многократно увеличить видимость компании в интернете.

Если же вам нужна помощь профессионалов – закажите услуги SMM. Наши специалисты разработают для вас стратегию, медиа-планы, подготовят креативы и будут вести соцсети для успешного привлечения клиентов и увеличения их лояльности.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама основана на точном выборе целевой аудитории, поэтому её эффективность очень высока. Медийные объявления, в том числе в мобильных приложениях, помогут ресторану показать рекламу именно тем, кто готов стать клиентом.

Для таргетированной рекламы можно использовать информацию о местоположении клиента, его предпочтениях, поле, возрасте, материальном благосостоянии и множестве других параметров. таким образом можно сузить фокус каждой кампании и акцентировать предложение.

Выбор меню часто зависит от расположения: голодный клиент не поедет через весь город, если рядом с ним – десятки других вариантов. А ещё на выбор клиента может повлиять "счастливый час", специальные предложения – и всё это учитывается условиями таргетинга.

Соцсети и поисковые системы уже собрали невообразимые объёмы данных об аудитории. Таргетированная реклама позволяет воспользоваться всей этой мощью для продвижения вашего ресторана, бара или кафе с максимальной эффективностью.

Контекстная реклама для кафе

Контекстная реклама в Яндекс и Google - отличный источник клиентов по умеренной цене.

Контекстная реклама в поисковых системах позволяет показать ваше рекламное объявление выше результатов поиска. Таким образом, человек, ищущий место, где можно перекусить поблизости, сразу же наткнется на ваше предложение. Только представьте, сколько человек ежедневно обращаются к поиску, чтобы узнать, кто предлагает поблизости "счастливый час", или недорогой бизнес-ланч, или домашнюю кухню. Каждый из них может стать вашим клиентом.

Реклама по ключевым словам – эффективный и экономически выгодный способ точного таргетинга. Чем точнее вы укажете список ключей, тем выше эффективность рекламной кампании вашего кафе.

Реклама на поиске может показываться только в заданное время, когда приходит пора обеда или ужина, или в определенные дни, когда вы отмечаете спад в визитах клиентов.

Для ресторанного бизнеса с небольшим бюджетом контекстная реклама на поиске – один из самых практичных вариантов быстро привести клиентов. Она отображается только тогда, когда люди хотят перекусить. Кроме того, она эффективна и для увеличения узнаваемости бренда. Вас заметят и запомнят, а значит, именно ваше кафе вспомнят, когда придёт нужный момент.

Вы можете заказать настройку контекстной рекламы у наших специалистов. Мы подберем запросы, разработаем стратегию управления ставками и приведем клиентов.

Узнайте стоимость продвижения Вашего проекта прямо сейчас!

В компании Сайт Протект работают профессионалы в сфере маркетинга и поискового продвижения.

Если вы хотите узнать стоимость, уточнить условия сотрудничества, сроки получения результата - обратитесь к нашим специалистам, мы дадим подробную профессиональную консультацию по услугам агентства абсолютно бесплатно в день обращения!

Поделиться в социальных сетях

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 19:00

Суббота и воскресенье выходной

Напишите нам


return; 1

Оставьте свои данные

return; 1
Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту