Почему SEO нужно заниматься постоянно

11 мар’ 24
11 мин на чтение

SEO – это не разовая услуга. Создание и продвижение сайта в поисковых системах – комплексный процесс, включающий множество этапов оптимизации сайта в разных сферах и плоскостях. Для каждого сайта используется индивидуальный подход и выбор стратегии продвижения. Прекращение развития интернет-проекта равнозначно стагнации и постепенной утраты трафика и позиций из поиска.

Современный поисковый маркетинг – это постоянное улучшение качества сайта.

Сайт как интернет-проект – живой организм, требующий постоянного ухода, совершенствования, а иногда и лечения. Если бы существовал единственный и никогда не меняющийся поисковый алгоритм, можно было бы попытаться создать идеальный сайт, вывести его в топ и никогда больше его не трогать. Но требования поисковых алгоритмов меняются практически ежедневно.

И в любом случае есть конкуренты. Каждый день в мире появляются тысячи новых сайтов. Многие из них изначально сделаны лучше вашего, а в продвижение владельцы вкладывают большие ресурсы. Почему в топе должны быть вы, а не они?

Конкуренция в сфере поискового продвижения складывается из тысяч нюансов и деталей.

  • Актуальный сегодня запрос, по которому вы занимаете первые позиции в выдаче, завтра сменит характер, и больше не принесет ни трафика, ни продаж. Ваш сайт будет оставаться в топе по этому запросу, но смысла в этом уже не будет. А обнаружить смену приоритетов сможет только специалист. Конкуренты, обнаружившие новую нишу раньше, получат преимущество.
  • «Волшебная палочка», приносившая продажи, внезапно перестанет работать или будет работать против вас. Так было с закупками ссылок и размещением переоптимизированных текстов. До какого-то времени всё было просто, а потом пришли «Минусинск» и «Баден-Баден» – и множество сайтов одним днем потеряли почти всё, потому что актуальных преимуществ в поиске у них не оказалось. Многие сайты уступили свои позиции тем, кто быстрее успел адаптироваться к новым условиям.
  • Первичные базовые настройки молодого сайта несложны, здесь можно воспользоваться любым типовым чек-листом: определиться с семантикой и структурой, подготовить контент, настроить индексацию. Но когда сайт уже не нов, и стандартные средства продвижения исчерпаны – надо искать точки роста. Справиться с этим может только опытный оптимизатор, механический подход тут не поможет.
  • Общий тренд развития органического трафика – исчезновение рамок между онлайн- и офлайн-бизнесом. Уже нельзя спарсить чужой контент, немного его подправить, выложить в интернет и предлагать таким образом услуги и товары. Теперь вы должны доказать поисковым системам и посетителям, что вы – компания, которой можно доверять. Для интеграции онлайн- и офлайн-представления компании нужно не только глубокое проникновение в особенности бизнеса, но и понимание нюансов интернет-маркетинга. Для этого нужна совместная работа профильных специалистов, разбирающихся в маркетинге, PR, и разумеется – в SEO.

Заказчик услуг поискового продвижения решил прекратить работы по оптимизации на полпути. Это привело не только к остановке роста, но и утрате трафика в кратчайшие сроки.

Пока есть поисковые системы – SEO будет жить, изменяться, приобретая всё более сложный и комплексный характер. Ключ к успеху здесь – непрерывное развитие. Застой неизбежно приведет к утрате органического трафика, одного из самых конверсионных и эффективных каналов продаж.

Заказать продвижение сайта как разовую операцию можно в единственном случае: если вы самостоятельно и успешно продвигаете сайт, но столкнулись с задачей, для решения которой вам не хватает квалификации или ресурсов. Во всех остальных случаях отказ от SEO означает потерю лидов из поиска, а с ними – и доходов от сайта.

Давайте обсудим Ваш проект?

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге: создание сайтов, SEO продвижение или реклама в интернете.

Либо позвоните нам - +7 495 154-63-82

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.