Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Внедрение
CRM

Зачем CRM-система вашему бизнесу

Часть клиентов попадает в спам
и забывается менеджерами?

Все заявки с сайта будут падать в crm, а для менеджеров мы настроим автозадачи

Непонятно сколько менеджер
сделал продаж?

Настроим панель для отслеживания статистики по каждому сотруднику

Откуда идут заявки и звонки
не понятно?

Настроим аналитику для отслеживания эффективности рекламных каналов.

Куча бумажек, программ:
Excel, 1c, склад, телефония?

Создавайте счета и договора прямо в CRM, звоните не выходя из системы

Нет четкой пошаговой работы
с клиентом?

Детально изучим бизнес-процессы и пропишем каждый этап работы с клиентом

Рутина забирает рабочее время менеджеров?

CRM автоматизирует эти рутинные процессы за счет заранее сформированных шаблонов под любую задачу: подготовку и отправку КП, формирование договоров и счетов, sms- и e-mail-рассылки.

Этапы внедрения CRM

Определите перечень задач, с которыми справится внедрение CRM-системы. Самые распространенные:

  • повысить производительность производства;
  • оценить эффективность работников;
  • оптимизировать бизнес-процессы и документооборот.

Обратитесь к нашим консультантам, мы поможем определить основные проблемы и выбрать оптимальную CRM-систему для вашего бизнеса.

После обозначения фронта работ, составления плана для его выполнения и подбора подходящей системы, необходимо обозначить последовательность решения задач. Для начала вы можете перенести в систему только расчёт и начисление зарплат, а уже после — согласование договоров и оформление командировок. Также вы можете довериться нашим специалистам, чтобы они сделали эту работу на своё усмотрение. Вам не придётся останавливать производство чтобы внедрить CRM, процессы адаптации пройдут естественно и с пользой для вашей компании.

Стоимость внедрения CRM

Если вы хотите заказать внедрение CRM-системы, но не знаете, какую выбрать – позвоните или оставьте заявку онлайн. Разработчики нашей веб-студии свяжутся и помогут сделать правильный выбор, и сориентируют по стоимости тарифов, а так же подлючению.

Узнайте сроки и стоимость подключения CRM-системы

Кейсы

Этапы внедрения

Основные стадии и сроки реализации, в которые можно внедрить CRM

1
Определение задач

Мы обсудим с вами список задач, которые вы захотите закрыть в первую очередь (Срок: 1-2 дня)

2
Разработка технического задания

Проработаем нужный функционал для настройки
(Срок: 3-7 дней)

3
Установка и базовая настройка

Подключаем ваших сотрудников для пользовательского тестирования и подстройки СRМ под нюансы работы (Срок: 3-5 дней)

4
Настройка бизнес-процессов и структуры фирмы.

Все это и многое другое внедряется проектными менеджерами и программистами
(Срок: 7-10 дней)

5
Обучение персонала.

Рассказываем о возможностях и правилах работы с СRМ, отвечаем на вопросы по использованию
(Срок: 1-2 дня)

6
Сдача проекта

Тестирование работоспособности CRM-системы и приемка клиентом
(Срок: 1-3 дня)

Отзывы клиентов

Все отзывы

Сертификаты

Вопрос ответ

Мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что компании нужно от CRM?

Всё просто — проанализировать бизнес-процессы. Опыт наших проектных менеджеров и разработчиков позволяет в сжатые сроки понять, пододйет ли вам там или иная CRM система. Но лучший выход — это создать внутренний проект по внедрению: собрать требования с отделов, совместно обсудить и поэтапно записать бизнес-процессы (можно в произвольной форме), выбрать 2-3 главные цели, которые нужно достичь по итогам внедрения, сформировать список задач для достижения целей. Результаты подобного самообследования облегчат ваш выбор и работу наштх сотрудников.

Насколько сложны Бизнес-процессы и их схемы?

Бизнес-процессы — это последовательные цепочки действий, которые происходят в компании при повторяющейся рутинной работе (рассылки, подписание договора, доставка и проч.).Они есть в любой компании, но чаще всего не автоматизированы. Автоматизация процесса даёт серьёзные преимущества: исполнение сроков, точность действий, напоминания, персональная ответственность каждого сотрудника на его этапе. Работа становится заметно слаженней и прозрачнее. В некоторых CRM предусмотрена автоматизация бизнес-процессов с помощью построения схем и запуска процесса в нужное время, например в CRM Битрикс24.

Зачем в CRM нужна телефония?

Во-первых, удобно, если можно звонить с помощью нативного сипфона прямо из CRM — не нужно тратить время на запуск дополнительного софта, все записи разговоров фиксируются и доступны для прослушивания, организована хранилище файлов и т.д. Во-вторых, это важный коммуникационный момент: во многих системах поднимается карточка клиента и менеджер уже точно знает с каким клиентом он разговаривает, персонифицирует его профиль и общение. А это очень мощный инструмент лояльности. В-третьих, как мы уже обсудили, CRM покрывает нужды технической поддержки и менеджеров (холодные звонки, справка, коллцентр), для которых телефония — основной инструмент работы. В свою очередь, сотрудники этих подразделений формируют в системе пул важнейшей коммерческой информации.

Можно ли обойтись без CRM?

Да, можно. В узких отраслях, где предусмотрен свой софт, во многих сферах, где есть только пара поставщиков и пара покупателей. Более того, сотни тысяч российских компаний даже не слышали о CRM. Но если ваш файл Excel разросся и усложнился, если есть риск увода базы клиентов менеджерами или преднамеренного вредительства, если на складе воруют, а услуги не оказываются, стоит серьёзно задуматься о выборе CRM-системы и наведении порядка в бизнесе сразу по нескольким направлениям, в комплексе.

Почему в системах так много полей для заполнения?

Все поля сущностей (карточки клиента, товара, контакта, сделки и т.д.) — это многолетний опыт самого вендора или, в случае молодой компании-разработчика, опыт предшественников. Можно не заполнять поля или отключать их, но опыт показывает, что чем больше информации о сущности, тем качественнее массив данных. Все эти значения помогут в дальнейшем построить хорошую аналитику, собрать максимально сегментированные группы для маркетинговых рассылок, которые принесут хороший результат. Наконец, вы получите отличную базу данных и сможете её делить на кластеры и делать допродажи.

Насколько полезна CRM после совершения продажи?

Да, едва ли не 100% современных систем омниканальны: в них работают маркетологи, сотрудники технической поддержки, аналитики и финансисты. Информация о лидах, клиентах и сделках, поступающая от менеджеров, даёт хороший материал для работы всех подразделений. К тому же, в AmoCRM Битрикс24 можно пользоваться почтой и совершать рассылки.

Насколько сложно обучение CRM после внедрения?

CRM имеют вполне дружественный пользователю интерфейс и понятную логику взаимодействия с системой. Очень важно сформировать внутреннюю экспертизу по CRM в компании. Один или несколько человек, отлично владеющих системой, в дальнейшем решат огромное количество проблем и всегда смогут обучить внутренних пользователей.

Как сэкономить на внедрении?

Рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM
Установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе
Обучите внутреннего эксперта, чтобы избежать платной ТП и консультаций
Внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии всегда можно докупить

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Офис

г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту