Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Продвижение интернет-магазина

Рассчитать стоимость

SEO продвижение интернет-магазинов

Успешность онлайн торговли находится в прямой зависимости от видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google и количества трафика из них на сайт. SEO продвижение интернет магазинов - это их улучшение с учетом требований поисковых систем: сайт магазина ускоряется, на нем размещается релевантный контент, к нему начинает расти уровень доверия ПС, он становится известным. Основными результатами работы можно считать:

  • рост посещаемости;
  • рост целевых визитов из ПС;
  • повышение конверсии;
  • увеличение объемов и стабильности продаж.

Правильное эффективное продвижение онлайн-магазина обеспечит приток трафика, который будет в 4 раза дешевле контекста и другой платной рекламы. 

Стоимость продвижения интернет-магазина

Мы предлагаем максимально эффективные методы оптимизации и вывода в ТОП магазинов по доступным ценам - стоимость услуг на SEO оптимизацию в агентстве Site Protect составляет от 35 000 рублей. Мы предлагаем вывод на топовые позиции в поисковых систем Яндекс и Google, а также комплексную работу над оптимизацией и улучшением вашего магазина! В нашей компании вы можете заказать комплексную услугу разработки и SEO продвижения сайтов под ключ!

Плюсы SEO для интернет-магазинов

Вопрос ответ

Вопрос ответ

Имеете ли вы опыт SEO продвижения интернет-магазинов и сайтов в конкурентных тематиках?

Да, наш опыт в SEO продвижении более 5 лет, а также у нас большое количество кейсов в различных тематиках. Ознакомиться с примерами продвижения интернет-магазинов и сайтов в конкурентных нишах вы можете ниже:

Зачем интернет-магазину нужна SEO оптимизация?

Сайты интернет-магазинов могут иметь огромное множество технических проблем:

  • наличие дублей страниц;
  • неуникальный и простой контент;
  • отсутствие в карточках товара микроразметки;
  • мета-теги не оптимизированы под ключевые запросы;
  • отсутствие защищенного протокола;
  • медленная загрузка страниц;
  • нет адаптивной версии.

Все эти факторы влияют на удобство пользования сайтом и на его ранжирование в ПС. Чтобы определить какие были допущены ошибки при построении сайта, препятствующие его ранжированию, необходимо провести его аудит, который позволяет выявить ошибки семантики, внутренней оптимизации, с индексацией и многое другое. В процессе работ по продвижению и оптимизации эти ошибки исправляются. 

Каких результатов можно ожидать от SEO оптимизации магазина под поисковые системы?

В результате оптимизации магазина вы можете рассчитывать на следующие результаты:
  • Задача оптимизации онлайн-магазина в ПС - это не только вывод ресурса в топ выдачи, но и привлечение клиентов. Оптимальный результат - рост трафика. 
  • Число потенциальных покупателей начинает расти уже к концу первого месяца работы. Но для получения максимального результата следует проделать комплекс работ. 
Конечно, владелец магазина заинтересован не в тех посетителях сайта, которые просто зашли посмотреть, но в тех, кто совершит покупку. Если пользователь, пришедший на сайт благодаря верхнему месту в ТОПе, быстро найдет то, что ему нужно, его надежды оправдает привлекательная цена и он сможет быстро и без проволочек оформить заказ, то быстрее начнутся продажи. SEO продвижение - это симбиоз поисковой оптимизации, дизайна, юзабилити, маркетинга. Эта услуга направлена на преобразование обычных посетителей в реальных покупателей.

Этапы SEO при продвижении магазинов - что включает в себя данная услуга?

SEO продвижение онлайн-магазинов включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. 

  • Во внутреннюю оптимизацию входит подбор семантического ядра, распределение по страницам запросов, исправление ошибок 404, удаление дублей, исправление robots.txt, создание карты sitemap.xml для ускорения индексации, загрузка картинок с необходимыми тегами, размещение текстов и пр. 
  • Внешняя оптимизация - это раскрутка сайта в соцсетях, добавление в справочники Яндекса и Google, формирование ссылочного профиля и пр.  
  • В ходе постраничной сео-оптимизации проводится последовательная работа с главной страницей, затем - страницами категорий, товарных карточек, служебными страницами: о цене, об условиях доставки, о компании и прочие.
  • Оптимизация страниц категорий и товаров повышает и конверсию и трафик. Именно страницы категорий являются основными для входа клиентов из поиска. Страницы карточек товаров важны тем, что из них покупатель получает представление о продукте и в результате принимает решение о покупке. 

Особое внимание уделяется юзабилити сайта и в том числе тех же карточек товара, корзины. Анализируется процесс регистрации, оплаты, покупки. От легкости этого пути также зависит сделает посетитель покупку на этом сайте или нет. 

Объемы целевого трафика повышает правильная привязка к региону. Географическая принадлежность магазина учитывается при ранжировании по геозапросам, когда в первую очередь в выдаче показываются локальные веб-ресурсы.

Важная роль отводится продвижению изображений товаров. Рост посещаемости сайта во многом увеличивается благодаря трафику из результатов поиска по изображениям, когда пользователь ищет необходимый ему товар по картинкам. Для этого каждой картинке товара нужно прописать ALT.

Это только малая часть работы, которая проводится с сайтом для его продвижения в ТОП и привлечения целевой аудитории. 

Сколько стоит продвижение магазина и от чего зависит цена?

Цены на продвижение интернет магазинов зависят от многих факторов:

  • возраста и состояния магазина;
  • разнообразия ассортимента;
  • региона раскрутки;
  • уровня конкуренции в представленном сегменте.

Итоговая величина значительно зависит от специфики и тематики проекта. Для достижения максимальной отдачи от проекта-e-commerce требуется его постоянное развитие. В Сайт-Протект вы можете заказать комплексное продвижение от 35 000 рублей.

Выводим в ТОП-3 высокочастотные запросы!

Порядок продвижения

Как мы поможем вам оптимизировать сайт магазина?
01
Анализ
Анализ конкурентов и выдачи ТОП 10 Яндекс и Google.
02
Контент
Определение необходимого контента для попадания в ТОП поисковиков и составление ТЗ.
03
Оптимизация категорий и карточек
Создание оптимальной структуры, наполнение правильным контентом
04
Коммерческие факторы
Соблюдение перечня требований, предъявляемых к коммерческим документам
05
Юзабилити и пользовательские метрики
Улучшение времени посещения, конверсии и других метрик, характеризующих качество сайта.
06
Внешние факторы
Ссылочные, пользовательские и прочие факторы, которые могут влиять на позиции магазина в ТОП поисковых систем.

Отзывы клиентов

Все отзывы

Сертификаты

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Офис

г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту