Запуск: 2-3 рабочих дня
Для кого: для компаний, которые хотят рекламировать несколько небольших направлений.
Что входит в стоимость настройки
- Площадка размещения: Яндекс
- Анализ ниши и конкурентов. Парсинг запросов конкурентов выявление УТП (уникальных торговых предложений)
- Количество рекламируемых направлений – до 6-х
- Количество рекламных кампаний – до 12-ти
- Сбор семантического ядра – до 300 ключевых запросов. Для максимального охвата сбор семантики проводится с помощью нескольких специализированных коммерческих сервисов.
- Проработка минус-слов. Блокировка нежелательных запросов Пример: ключевое слово для рекламы автосервиса "Ремонт двигателя Мазда", запросы: "бесплатно", "самостоятельно", "видео", "смотреть", являются нецелевыми.
- Составление объявлений (запрос=объявление)
- A/B тестирование объявлений. Выявление наиболее конверсионных
- Настройка рекламной кампании на поиске
- Настройка рекламной кампании РСЯ. В том числе подбор подходящих тематических изображений, или установка ваших при наличии
- Добавление UTM-меток, уточнений, отображаемой ссылки, визитки Яндекс
- Установка счетчика Яндекс Метрики
Дополнительные услуги (по желанию)
- Маркетинговый аудит. Детальный анализ сайта клиента, детальный анализ трех-пяти конкурентных сайта. Подготовка рекомендаций*
- Ретаргетинг / Ремаркетинг. Догоняющие объявления 3000 р.
- Настройка МКБ (Медийно-контекстный баннер) 3000 р.
- Настройка сквозной аналитики*
- Настройка конверсионных целей Яндекс Метрики 3000 р.
- Настройка Гугл Аналитикс 3000 р.
- Размещение аналогичной РК в Гугл +5000 р. к текущему тарифу
Сопровождение РК
- Контроль согласованного бюджета,
- добавление минус-слов и фраз,
- постоянная корректировка ставок,
- ежедневная аналитика,
- корректировка стратегии.
Стоимость сопровождения: 10% Яндекс и 15% гугл, но не менее 7000 р. в месяц за каждую площадку.
*Стоимость услуг определяется индивидуально.