Запуск: 7-10 рабочих дней
Для кого: средний и крупный бизнес, интернет-магазины
Что входит в стоимость настройки
- Площадка размещения: Яндекс
- Анализ ниши и конкурентов. Парсинг запросов конкурентов, выявление УТП (уникальных торговых предложений)
- Количество рекламируемых направлений: неограничено
- Количество рекламных кампаний: до 100
- Сбор семантического ядра: до 2000 ключевых запросов. Для максимального охвата сбор семантики проводится с помощью нескольких специализированных коммерческих сервисов.
- Проработка минус-слов. Блокировка нежелательных запросов.
- Составление объявлений (запрос=объявление)
- A/B тестирование объявлений. Выявление наиболее конверсионных
- Настройка рекламной кампании на поиске
- Ретаргетинг / Ремаркетинг. Догоняющие объявления
- Настройка рекламной кампании РСЯ. В том числе подбор подходящих тематических изображений, или установка ваших при наличии
- Настройка МКБ (Медийно-контекстный баннер)
- Добавление UTM-меток, уточнений, отображаемой ссылки, визитки Яндекс
- Установка счетчика Яндекс Метрики
- Маркетинговый аудит. Детальный анализ сайта клиента, детальный анализ трех-пяти конкурентных сайта. Подготовка рекомендаций
- Настройка сквозной аналитики
- Настройка конверсионных целей Яндекс Метрики
- Настройка Гугл Аналитикс
Дополнительные услуги (по желанию)
- Размещение аналогичной РК в Гугл: +25000 р. к текущему тарифу
Сопровождение РК
- Контроль согласованного бюджета,
- добавление минус-слов и фраз,
- постоянная корректировка ставок,
- ежедневная аналитика,
- корректировка стратегии.
Стоимость сопровождения: 10% Яндекс и 15% гугл, но не менее 15000 р. в месяц за каждую площадку.
*Стоимость услуг определяется индивидуально.