Запуск 2-3 рабочих дня
Подходит для компаний, которые хотят рекламировать несколько небольших направлений.
В стоимость настройки входит:
- Площадка размещения: Яндекс
- Анализ ниши и конкурентов. Парсинг запросов конкурентов выявление УТП (уникальных торговых предложений)
- Количество рекламируемых направлений до 6-х
- Количество рекламных кампаний до 12-ти
- Сбор семмантического ядра до 300 ключевых запросов. Для максимального охвата сбор семантики проводится с помощью нескольких специализированных коммерческих сервисов.
- Проработка минус-слов. Блокировка нежелательных запросов, например: ключевое слово для рекламы автосервиса "Ремонт двигателя Мазда" Запросы: бесплатно, самостоятельно, видео, смотреть, являются не целевыми
- Составление объявлений (запрос=объявление)
- A/B тестирование объявлений. Выявление наиболее конверсионных
- Настройка рекламной кампании на поиске
- Настройка рекламной кампании РСЯ. В том числе подбор подходящих тематических изображений, или установка ваших при наличии
- Добавление UTM-меток, уточнений, отображаемой ссылки, визитки Яндекс
- Установка счетчика Яндекс Метрики
Оплачивается дополнительно (по желанию)
- Маркетинговый аудит. Детальный анализ сайта клиента, детальный анализ трех-пяти конкурентных сайта. Подготовка рекомендаций*
- Ретаргетинг / Ремаркетинг. Догоняющие объявления 3000 р.
- Настройка МКБ (Медийно-контекстный баннер) 3000 р.
- Настройка сквозной аналитики*
- Настройка конверсионных целей Яндекс Метрики 3000 р.
- Настройка Гугл Аналитикс 3000 р.
- Размещение аналогичной РК в Гугл +5000 р. к текущему тарифу
Сопровождение РК
Контроль согласованного бюджета, добавление минус-слов и фраз, постоянная корректировка ставок, ежедневная аналитика, корректировка стратегии.
Стоимость сопровождения: 10% Яндекс и 15% гугл, но не менее 7000 р. в месяц за каждую площадку.
*Стоимость услуг определяется индивидуально.