Тариф "Оптимальный"
Запуск 3-5 рабочих дней
Подходит для малого и среднего бизнеса, и интернет-магазинов
В стоимость настройки входит:
- Площадка резмещения: Яндекс
- Анализ ниши и конкурентов. Парсинг запросов конкурентов выявление УТП (уникальных торговых предложений)
- Количество рекламируемых направлений до 15-ти
- Количество рекламных кампаний до 30-ти
- Сбор семмантического ядра до 1000 ключевых запросов. Для максимального охвата сбор семантики проводится с помощью нескольких специализированных коммерческих сервисов.
- Проработка минус-слов. Блокировка нежелательных запросов, например: ключевое слово для рекламы автосервиса "Ремонт двигателя Мазда" Запросы: бесплатно, самостоятельно, видео, смотреть, являются не целевыми
- Составление объявлений (запрос=объявление)
- A/B тестирование объявлений. Выявление наиболее конверсионных
- Настройка рекламной кампании на поиске
- Настройка рекламной кампании РСЯ. В том числе подбор подходящих тематических изображений, или установка ваших при наличии
- Настройка МКБ (Медийно-контекстный баннер)
- Ретаргетинг / Ремаркетинг. Догоняющие объявления
- Добавление UTM-меток, уточнений, отображаемой ссылки, визитки Яндекс
- Установка счетчика Яндекс Метрики с настройкой конверсионных целей
Оплачивается дополнительно (по желанию)
- Настройка сквозной аналитики
- Размещение аналогичной РК в Гугл +10000 р. к текущему тарифу
- Маркетинговый аудит. Детальный анализ сайта клиента, детальный анализ трех-пяти конкурентных сайта. Подготовка рекомендаций
Сопровождение РК
Контроль согласованного бюджета, добавление минус-слов и фраз, постоянная корректировка ставок, ежедневная аналитика, корректировка стратегии.
Стоимость сопровождения: 10% Яндекс и 15% гугл, но не менее 10000 р. в месяц за каждую площадку.
*Стоимость услуг определяется индивидуально.