Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонка) — это функционал, который позволит определить по номеру входящего звонка клиента, по какому запросу и из какого рекламного источника он пришел на сайт.

В большинстве тематик, клиенты, приходящие на сайт, совершают звонок.

Но понять, как именно клиент нашел ваш сайт, по какому источнику – SEO (органическая выдача Яндекс и Google), контекстная реклама, радио, телевидение, - достаточно сложно. Чтобы не расходовать деньги впустую на источники, которые не эффективны, и оптимизировать рекламный бюджет, важно принять точное решение об исключении нерабочих схем привлечения клиентов. Иначе, действуя вслепую и полагаясь на 6 чувство, можно остановить целевой трафик, который приносит прибыль.

коллтрекинг

Система отслеживания звонков абсолютно точно ответит Вам, откуда пришел звонок — естественная поисковая выдача, платная контекстная реклама или реклама в офлайне. У вас будет полная картина, включая статистику запросов Ваших клиентов. Неэффективный и нерентабельный источник рекламы легко отключить, зная где он находится, и таким образом расходовать бюджет на рекламу максимально эффективно.

Что это даст?

  • Снижение расхода на рекламу
  • Повышение конверсии
  • Увеличение прибыли

Типы коллтрекинга

типы коллтрекинга

Динамический

Поможет отслеживать звонки клиентов из контекстной рекламы. В зависимости от посещаемости вашего сайта из контекста, подбирается нужное количество телефонных номеров. Каждому зашедшему на сайт пользователю привязывается 1 такой номер, соответственно можно понять, какой поисковый запрос набирался, и какие объявления контекстной рекламы приносят клиентов.

Статический

Подходит для источников рекламы, которым не нужна детальная статистика. Для каждого рекламного канала назначается 1 номер телефона. Такой вид коллтрекинга подходит для отслеживания звонков с визиток в контекстной рекламе, для размещения информации на билбордах и прочей офлайн рекламы.

Возможности, которые дает коллтрекинг

  1. Определение стоимости привлечения 1 клиента. Коллтрекинг позволяет узнавать цену конверсии не только по звонкам, но и другим действиям на сайте – заказ, сообщение в чате, сообщение через форму обратной связи и т.д.
  2. Оптимизация отдела продаж. Такой сервис дает возможность слушать входящие звонки и ответы на них менеджеров, принимать управленческие решения и оптимизировать работу в сфере продаж.
  3. Удобные возможности переадресовывать звонки в нерабочее время или когда линия занята. Вы сможете сохранить клиентов.
  4. Можно интегрировать с CRM – передавать все данные вызовов в систему управления клиентами сервис будет автоматически.
  5. Подробный анализ – связь с системами аналитики Яндекс и Google, можно отследить конверсии на сайте.

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00

Суббота и воскресенье выходной

Адрес

г. Москва, Новокосино ул. Новокосинская, д. 10, корп. 1

Телефон

+7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.