Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 09:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Что такое коллтрекинг?

31.07.2018
Поделиться в социальных сетях

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонка) — это функционал, который позволит определить по номеру входящего звонка клиента, по какому запросу и из какого рекламного источника он пришел на сайт.

В большинстве тематик клиенты, приходящие на сайт, совершают звонок.

Но понять, как именно клиент нашел ваш сайт, по какому источнику – SEO (органическая выдача Яндекс и Google), контекстная реклама, радио, телевидение, - достаточно сложно. Чтобы не расходовать деньги впустую на источники, которые не эффективны, и оптимизировать рекламный бюджет, важно принять точное решение об исключении нерабочих схем привлечения клиентов. Иначе, действуя вслепую и полагаясь на шестое чувство, можно остановить целевой трафик, который приносит прибыль.

коллтрекинг

Система отслеживания звонков абсолютно точно ответит вам, откуда пришел звонок — естественная поисковая выдача, платная контекстная реклама или реклама в офлайне. У вас будет полная картина, включая статистику запросов ваших клиентов. Неэффективный и нерентабельный источник рекламы легко отключить, зная где он находится, и таким образом расходовать бюджет на рекламу максимально эффективно.

Что это даст?

  • Снижение расхода на рекламу
  • Повышение конверсии
  • Увеличение прибыли

Типы коллтрекинга

типы коллтрекинга

Динамический

Поможет отслеживать звонки клиентов из контекстной рекламы. В зависимости от посещаемости вашего сайта из контекста подбирается нужное количество телефонных номеров. Каждому зашедшему на сайт пользователю привязывается один такой номер. Соответственно можно понять, по какому запросу пришёл посетитель и какие объявления контекстной рекламы приносят клиентов.

Статический

Подходит для источников рекламы, которым не нужна детальная статистика. Для каждого рекламного канала назначается один номер телефона. Такой вид коллтрекинга подходит для отслеживания звонков с визиток в контекстной рекламе, для размещения информации на билбордах и прочей оффлайн-рекламы.

Возможности, которые дает коллтрекинг

  1. Определение стоимости привлечения клиента. Коллтрекинг позволяет узнавать цену конверсии не только по звонкам, но и по другим действиям на сайте – заказ, сообщение в чате, сообщение через форму обратной связи и т.д.
  2. Оптимизация отдела продаж. Такой сервис дает возможность слушать входящие звонки и ответы на них менеджеров, принимать управленческие решения и оптимизировать работу в сфере продаж.
  3. Удобная возможность переадресовывать звонки в нерабочее время или когда линия занята. Вы сможете сохранить клиентов.
  4. Можно интегрировать с CRM – передавать все данные вызовов в систему управления клиентами сервис будет автоматически.
  5. Подробный анализ: связь с системами аналитики Яндекс и Google, можно отследить конверсии на сайте.
Поделиться в социальных сетях

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 19:00

Суббота и воскресенье выходной

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту