Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Сколько будет стоить заявка/звонок из контекстной рекламы?

Контекстная реклама является инструментом для привлечения потенциальных покупателей, но не является гарантом генерации заявок, продаж товаров и услуг.  

А есть варианты? Конечно!

Есть студии, которые продают заявки и лиды, но во первых они подходят не для всех видов бизнеса (кредиты, ремонт, медицина), во вторых качество лидов достаточно низкое, за исключением предложений сайтов агрегаторов, которые распределяют заявки, но их ресурсы ограничены и заявки делятся с вашими конкурентами, а стоимость их часто не сопоставима с рентабельностью.

Второй формат работы за объем лидов или заявок могут предлагать агентства, у которых стоимость данных обращений будет очень высока, т. к. будут заложены все возможные риски, а там, где недорого, присутствует недобросовестная накрутка заявок, где по факту большая часть обращений (бывает и 100%) так и не превратится в клиентов.

Почему так нельзя?

Смоделируем ситуацию. Рынок. Потенциальный покупатель идет вдоль торговых рядов и выбирает яблоки, вы наняли лучшего продавца для продажи яблок, он активно участвует в продажах, предлагает и расхваливает ваш товар, применяет все способы для того, чтобы продать больше и даже хорошо продаёт. Он сможет вам гарантировать определённое количество продаж в день, месяц? А выручку за день или месяц? Конечно же, нет! Потому, что на рынке предложений много и он не один, а яблоки у всех похожие, да и цены не отличаются, а сосед по ряду ещё и скидывает, или с верхом даёт. Вот так же и с контекстной рекламой. Мы приводим аудиторию, которая заинтересована в ваших услугах, но у этой аудитории очень много критериев для выбора:

  • Сайт (удобство пользования, корректность работы функционала и скорость загрузки, мобильная версия, достоверность информации, сформированное предложение, описание товара/услуги.
  • Товар/Услуга (соответствие ожиданиям, стоимость, конкурентность и т.п.)
  • Сервис (гарантия, доставка, обслуживание)
  • Коммуникации (удобство связи, корректность продавцов, оперативность)
  • Известность компании на рынке услуг (в некоторых моментах является важным фактором)
  • Внешний фон (отзывы о компании, упоминания в интернете)
  • Внешние факторы (рост конкуренции, проблемы с доступностью сайта, изменение курса валют, изменение спроса, сезонность, даже смена погоды может влиять так или иначе на спрос)

И это только малая часть, того что влияет на заказа или покупку. Вот поэтому невозможно определить сколько лидов, или продаж будет за отчётный период.

В процессе работ по проекту мы проводим аналитику и даём рекомендацию по улучшению работы сайта и бизнеса в целом.

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Фронт - офис

г. Москва. ул. Тверская, д. 22а

Бэк - офис

г. Москва, Новокосино ул. Новокосинская, д. 10, корп. 1

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.

Поиск по сайту