С ходу такую информацию получить невозможно. Агентство может вам дать стоимость, если уже вела аналогичную рекламную кампанию, либо назвать цифру с потолка, отталкиваясь от среднего значения по конверсии в данном сегменте. Но и там и там будет большая погрешность, поэтому отталкиваться от таких значений не имеет никакого смысла. Чтобы понимать, сколько будет стоить заявка или звонок именно в вашем случае, нужно запустить рекламную кампанию и настроить сквозную аналитику с системой, которая позволяет отслеживать конверсии (обращения, звонки, заявки, заказы) – Коллтрекинг. В таком случае вы сможете узнать, сколько стоило обращение, а если интегрируете данную систему с CRM, то и стоимость продаж по конкретному рекламному каналу. Получив эти показатели, можно будет влиять на эффективность рекламы в интернете.