Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Продвижение сайта по позициям

29.04.2019

Продвижение сайта по позициям в поисковых системах Яндекс и Google - до сих пор одна из наиболее понятных схем SEO-продвижения сайтов для клиентов.

Продвижение сайтов по позициям в Яндекс и Google

Одним из основных каналов трафика в 2019 году по-прежнему остаются поисковые системы. Даже несмотря на введение новых алгоритмов, значительно усложнивших работу SEO-специалистов, в общем объеме переходы из поиска занимают до 70%.

Основная цель SEO-продвижения по позициям - выведение ресурса на первую страницу выдачи поисковых систем по ключевым словам. Высокая позиция по высокочастотным поисковым запросам обеспечит наращивание трафика, что ведет к увеличению продаж.

 

Основные этапы

Работа с семантическим ядром (СЯ)

Перед началом оптимизации сайта необходимо составить список поисковых запросов - семантическое ядро, по которым будет идти продвижение. От того, насколько качественно будет составлено СЯ зависит до 90% оптимизации. В случае с многостраничными сайтами сбор ключей может занять несколько дней. Но торопиться в этом вопросе не нужно - здесь закладывается база для правильной работы.

При составлении семантического ядра должны быть учтены многие факторы, среди которых сложность тематики, возраст домена и т.д. По выбранным ключевым запросам на сайт должна приходить целевая аудитория, а не создаваться пустой трафик, поэтому специалисты на этом этапе используют несколько инструментов. Кроме стандартных возможностей от Яндекса и Google в ход идет работа со сторонними сервисами и выжимка семантики конкурентов. Благодаря такому комплексному подходу создается основательная разносторонняя база для оптимизации проекта.

Кластеризация запросов

Под кластеризацией понимают документ, который описывает распределение по посадочным страницам запросов. При эффективном продвижении сайта по позициям должно всегда выполнятся правило: информация на странице полностью соответствует поисковому запросу и дает на него исчерпывающий ответ.

Техническая оптимизация сайта

После того, как все подготовительные работы в виде сбора СЯ и разбивки завершены, приступают к непосредственной оптимизации. Она начинается с решения технических вопросов, среди которых:

  • оптимизация скорости загрузки сайта;
  • добавление правильно настроенных технических файлов (sitemap, robots);
  • настройка корректного вывода метатегов;
  • работа с пагинацией и т.д.

Списки на работу с ошибками могут включать десятки пунктов. Все это важно оптимизировать, иначе их наличие будет препятствовать нормальной индексации и соответственно сказываться на позициях сайта. Данный вид работ называется техническим аудитом сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Неважно, под какой поисковик проводится оптимизация, контент должен быть уникальным, релевантным и максимально информативным. Стоит отметить, что к контенту относится не только текст, но и прайс-листы, каталоги, изображения и видео. Соответствовать требованиям поисковых систем должны и те страницы, которые напрямую в увеличении конверсии не участвуют: контакты, новости, “о компании”. Но эти разделы повышают уровень доверия к сайту как со стороны ЦА, так и поисковых систем.

Для коммерческих проектов немаловажно, чтобы сайт отвечал главным требованиям маркетинга и способствовал увеличению конверсии. На каждой странице должен быть размещен призыв к совершению необходимого действия - оформления заказа или звонка.

Внешняя оптимизация

Важный этап для всех коммерческих проектов и тех, кто хочется оказаться в топе высококонкурентной ниши. Внешней оптимизацией называют комплекс мер, направленный на равномерное наращивание ссылочной массы. Чаще всего предлагается закупка ссылок на сторонних ресурсах, но если это будет сделано необдуманно, то проект может попасть под фильтры поисковых систем.

Не последнюю роль играет и оформление ссылки:

  • околоссылочный текст;
  • анкор;
  • безанкорная ссылка.

Есть еще множество нюансов в виде прямых и сквозных ссылок, тематики статьи и привязки ключей.

Плюсы продвижения сайта по позициям

Продвижение сайта по запросам — это прозрачный и самый понятный для владельца ресурса метод. Он легко может оценить эффективность SEO-работ на сайте и самостоятельно отслеживать изменение его позиций в поисковой выдаче по определенный ключевым запросам. Кроме того, высокая популярность этого способа продвижения обусловлена:

  • увеличением продаж. Владелец получает приток целевого трафика на свой ресурс, за счет чего и увеличивается конверсия. Нахождение сайта на первых местах рейтинга по ключевикам помогает ему стать более заметным и востребованным среди пользователей.
  • ростом доверия. Проведение работ по всесторонней оптимизации помогает ресурсу регулярно наполняться актуальным и качественным контентом. Это, в свою очередь, повышает имидж компании и узнаваемость бренда.
  • длительностью эффекта. Продвижение по позициям - не самый быстрый процесс, который во многом зависит возраста домена, истории проекта и его текущего состояния, а также технических возможностей платформы. Но полученный результат остается стабильно положительным на протяжении длительного времени.

Бесспорным преимуществом является плата за результат. Под результатом понимается попадание в первые 3, 5 или 10 строчек выдачи основных поисковых систем Яндекс и Гугл.

Примеры наших клиентов - сайт спортивной тематики - позиции после продвижения сайта:

Хотите добиться таких же результатов поисковой оптимизации в Яндекс и Google - обращайтесь к нашим менеджерам, они подготовят для Вас КП с индивидуальными условиями.

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Офис

г. Москва, Рязанский просп., 10, стр. 18

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.
click fraud detection

Поиск по сайту