Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам

Продвижение медицинских сайтов

Продвижение сайта медицинской клиники или медицинского портала - качественно и эффективно!

Медтематика довольно специфическая сфера. Тут и особые термины, сложные, дорогостоящие услуги и серьезная конкуренция, которая создается не только ведущими клиниками, но и медицинскими порталами. И как поступать новому учреждению без имени, хотя у него есть современное оборудование, классные специалисты и желание развивать свой бренд в сети?

Что сделать, чтобы посетители переводились в настоящих покупателей? Откуда брать целевой трафик? Как поступить, чтобы портал стал полезным с точки зрения поисковых машин? Наши сотрудники по SEO оптимизации и разработке сайтов знают ответы на такие вопросы!

Разновидности медицинских сайтов

Различают следующие виды медицинских порталов:

  • Информационные (там будут советы и ответы врачей на вопросы пациентов, медсправочник)
  • Продающие
  • Последние разделяются на такие подкатегории, как медклиники, онлайн аптеки или магазины, сайты фармакологических организаций, ресурсы от производителей или продавцов медицинского оборудования.

На чем строится стратегия продвижения медицинского сайта

В зависимости от типа медицинской организации раскрутку портала можно осуществлять по низкочастотным запросам, как «УЗИ в городе или районе N», «как вылечить педикулез», «отзывы о педиатрах города N», «какими лекарствами остановить геморрой». А вот продвигать высокочастотные запросы типа «простуда» или «опухоль» в начале работы по продвижению медицинского сайта нелогично и сложно.

Низкочастотные запросы оправдывают капиталовложения компании, так как помогают привести аудиторию на сайт, а это успешно реализовывается при помощи внешней/внутренней оптимизации сервиса. Мы отладим код сайта, устраним технические ошибки, настроим шаблон, напишем и внедрим полезный экспертный контент, продумаем удобство интерфейса пользователя.

Ссылки и перелинковка

В процессе работы мы используем внутреннюю перелинковку. При разумном подходе пользователь останется на сайте дольше, и наверняка совершит задуманное – запишется на процедуру или консультацию в медицинскую клинику. При изучении статистики посещаемости сайта анализируем количество совершенных действий на ресурсе. Закупка ссылок полезна, но, если клиент дошел до вашего сайта, но посчитал его не полезным и не интересным, значит толка в них нет.

Составляем ссылочную базу из разных тематических площадок. Только тогда сервис станет гораздо релевантным по отношению к целевым запросам. При раскрутке медсайта мы разбавляем сайты-доноры и входящие анкоры, чтобы сайт не заблокировали поисковики.

Доверие клиентов = отличные пользовательские факторы!

Внешняя оптимизация не заканчивается наращиванием ссылок и составлением базы. Мы тесно работаем с аудиторией медицинского портала. Негативная информация, отзывы, оставленные клиентами или конкурентами, сводят все усилия нашей работы на нет. Так что мы включаем SERM (управление репутацией) и ищем в активном режиме все недовольство в интернете с упоминанием вашей компании.

Бесплатные советы или консультации в соцсетях и на тематических форумах положительно скажутся на продвижении в социальных сетях (так называемый Social Media Marketing). Клиенты будут излучать доверие еще до того, как придут за помощью к вашим врачам. В итоге у медицинской организации появится абсолютно лояльная аудитория, с которой легко сотрудничать. Она сама расскажет в положительном ключе о работе вашего заведения, порекомендует знакомым и друзьям, сформирует нужное активное ядро подписчиков вашего сервиса.

Такой работой однозначно должны заниматься профессионалы, и если вам нужен результат, то наша команда рада предложить свои услуги в областри разработки и рекламы и продвижения сайтов в интернете.

Формирование бюджета раскрутки клиники в сети

СЕО-продвижение медицинской компании занимает полгода и более, но уже в первые месяцы вы отметите прирост заявок и записей к врачам. Увеличатся и звонки на заявки на прием.

Вот ряд факторов, которые влияют на сумму рекламной кампании по продвижению медицинского сайта в интернете:

  • Регион работы портала.
  • Число оказываемых услуг.
  • Цели компании, ее возможности. То есть какое число запросов на предоставление медуслуг готова за сутки обработать организация.
  • На цену повлияет и выбранный пакет обязательных услуг по продвижению ресурса.

Комплекс состоит из составления, расширения и сбора полного семантического ядра по вашему профилю, технической работы с сайтом, наполнения текстовой и медиа-составляющей, повышением качества юзабилити и продающих факторов сайта.

Контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота и воскресенье выходной

Адрес

г. Москва, Новокосино ул. Новокосинская, д. 10, корп. 1

Телефон

7(495) 255-55-70

Напишите нам


Оставьте свои данные

Благодарим вас за обращение в нашу компанию.